+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    4-й раз понесу свою моторолу в сервис, правда ли, что на 4-обращение в сервис могу потребовать money back???

    спасибо большое

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Не правда. Можете на первое, но требовать у продавца!

  3. #3
    но требовать у продавца!
    Требовать надо от того, кто сможет это требование удовлетворить.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    но требовать у продавца!
    Требовать надо от того, кто сможет это требование удовлетворить.

    Законом не установлено подобное условие выбора адресата для направления требования потребителя.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Законом не установлено подобное условие выбора адресата для направления требования потребителя.
    Риторическая реплика и не более.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Сергей812
    4-й раз понесу свою моторолу в сервис, правда ли, что на 4-обращение в сервис могу потребовать money back???
    для этого сервис должен быть УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией. то есть хотя бы быть в списке Авторизованных СЦ на сайте. также можно для начала попросить у них копию сертификата на ремонт моторол заверенную печатью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения