|
-
ТС Мерседес Бенц CLS 500, 2007гв, куплен 07.2007 на гарантии до 07.2009, Пробег 14500км. Декабрь 2008 - обратился в сервис с рывками в АКПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Предыстория: я являюсь клиентом МБ уже много лет куплено официально с 2002 уже шесть авто. При покупке данной ам консультировался у руководства: мне было скзано, что МБ ставит новые АКПП - 7G-TRONIC - по закрытой статистике 10% - брак! Я подумал, что со мной такого не будет. Ошибся. Итак, разобрали мою АКПП - и порекомендовали замену запчастей внутри самой АКПП. Я присутсвовал при разборе и сфотографировал неполадки (а там мясо!). Сторонние наблюдатели настоятельно рекомендовали замену всей АКПП. МБ-Беляево отказался и дал официальное письмо с печатью. В результате был произведён гарантийный ремонт по рекомендациям сервиса МБ-Беляево - частичная замена агрегатов АКПП. Сегодня январь 2009 - дефект повторился + вибрация кузова. . Посоветуйте, пора наказать МБ. Если завтра сервис откажется ставить новую АКПП ? Мой тел 227-0188.
-
Senior Member
Спартак Владимирович, просмотрите этот сайт www.opar.ru Это реальная организация, которая помогает в автомобильных вопросах.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спартак Владимирович, В принципе, сервис не обязан менять АКПП. Он обязан устранить недостаток, а как уж будет это делаться, для потребителя не важно. Единственное, что добавлю к совету Генриха - заявить продавцу, что если они снова осуществят ремонт и потом дефект проявится в третий раз, то рискуют плучить от вас требование об отказе от исполнения ДКПи возврате денежной суммы (ст. 18 ЗоЗПП, недостаток, выявленный неоднократно).
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Господа, спасибо за оперативный ответ. Нашёл по вашей ссылке инфо о судебном деле СПРФ и Даймлер Крайслер. Вопрос, к кому обращаться за юридической поддержкой в случае принятия мной решения о судебном разбирательстве? Какие ставки по подобным делам? Дело в том, что есть ещё одна ам S-класс 600 2002гв - побывала в ремонте 5 или 7 раз (во время гарантийного срока и позже) постоянная проблема с электрикой и пневмоподвеской. На МБ-беляево оказывалось моральное давление (устный разговор на повышенных тонах) и они до сих пор устраняют подобные дефекты бесплатно. Вот в выходные данная ам стояла и сегодня дефект с подвеской опять проявился. Всё это крайне раздражает. Прочитав подобные кейсы родилась настойчивая мысль о компенсации о компенсации от МБ. Тем более, что в декабре 2008 жене купил ещё одну ам марки мерседес и тоже в МБ- беляево.
-
Senior Member
Спартак Владимирович, зайдите на вышеуказанном мной сайте на страничку "Контакты".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Есть такая защита, называется служба "Автотень".
Можно найти в Яндексе.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|