-
доброе время суток, Уважаемые!
возникла такая проблема:
купили ноутбук HP Pavilion 2520 er в магазине "Нета Красноярск" в кредит через банк. Так получилось что кредит оформили в один день, а оплачивать первый взнос (платится самой нете а не банку) приехали на следующий день. Нам сказали что тот ноутбук который мы хотим оказался бракованный. И предложили взамен по той же самой стоимости для нас (потому что им не выгодно разрывать договор с банком и нами и потом заново заключать всё) ноутбук лучше который стоит на 4 тысячи дороже (дизайн, характеристики основные всё то же, только процессор мощнее). Мы согласились.
с самого начала когда начал на нём работать было ощущение, что он через чур горяч. спустя месяц работы ноутбук стал совсем уж горячий. установил специальные программы, что бы проверить температуру. так и есть. температура процессора вместо максимально допустимой 50-60 градусов С в режиме простоя 60-70 градусов. в режиме работы 80-90 градусов! так как моя учёба(я студент) и работа (я системный администратор) непосредственно связана с компьютерами мне прекрасно известно, что при таких температурах процессор и материнская плата так скажем плохо работаю и более того портятся и могут выйти из строя.
решил нести ноутбук в сервисный центр. много намучался и много ошибок сделал. а именно:
1: принёс ноутбук в сервисный центр "Нета Красноярск". там сказали, что да проблема действительно есть. но они не авторизованный сервисный центр HP Pavilion. но они могут взять его и доставить сами в сервисный центр. но это будет дольше. если у меня есть возможность быстрее доставить его в сервисный центр то я могу сам это сделать и так быстрее будет. дали 2 адреса СЦ. я поехал. оба они оказывается не СЦ HP Pavilion. Тогда дали 3ий адрес. Широко известный у нас магазин и СЦ "Аверс Красноясрк".