+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    29.08.2008 - день продажи в ГТ. Так как это был подарок, работать с ним я начал числе 3го сентября, но долго не проработал, через пару часов возникли проблемы с ОС. Спустя несколько дней отвезли в СЦ, там переустановили - все заработало. Радостный, вернулся, думал все будет окей. Но в конце октября очередная проблема: при включении индикатор жесткого диска загорался на 1-3 сек., затем погасал, а загрузка не происходила. 8 ноября отвезли в этот же СЦ - оказалось сгорела память и слот памяти. Через 45 дней приехали, нам пояснили, что 45 дней отсчитывать с момента заказа деталей (ТАК ЛИ ЭТО?). Еще немного подождали. Забрали из СЦ 27 декабря. Но 2 января при недолгой работе ноутбук автоматически отключился и больше не включался, не подавал никаких признаков работоспособности. После праздников, в первый день работы СЦ отвезли ноут - 4 числа. Сказали опять материнская плата.

    Подскажите как действовать? ноут в эксплуатации практически не находился. В СЦ предложили написать письмо с жалобой Asus Teck'y, но не вижу в этом смысла - что они могут сказать хорошего. Ноут я могу забрать из СЦ в любой момент до решения проблемы, в связи с этим вопрос: могу ли я при данных условиях предъявить притензию магазину и потребовать возврат денег?
    From Gen

  2. #2
    Воспользуйтесь поиском. Было много-много абсолютно аналогичных тем.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    нам пояснили, что 45 дней отсчитывать с момента заказа деталей (ТАК ЛИ ЭТО?)
    могу ли я при данных условиях предъявить притензию магазину и потребовать возврат денег?
    Вы при регистрации должны были выполнить ряд условий. Хотя бы прочитать ст.18 и 20 закона "О ЗПП", прошерстить форум. Сделайте это, а потом задавайте вопросы, на которые не найдете ответа.
    Заодно ответьте, ноут каждый раз сдавали в СЦ минуя магазин или через него? И еще: получали ли на руки документы о проведенном ремонте?
    Свободный художник

  4. #4
    Ноут сдавался в СЦ минуя магазин. С СЦ были заключены два договора о ремонте, по два экземпляра каждый, у меня на руках по одному экземпляру.
    В договорах информация о сторонах, условия, список оказанных услуг.
    From Gen

  5. #5
    Ноут я могу забрать из СЦ в любой момент до решения проблемы, в связи с этим вопрос: могу ли я при данных условиях предъявить притензию магазину и потребовать возврат денег?
    Джен, ноут имеет смысл забрать из СЦ и предъявить требование продавцу о возврате денег, если данный недостаок идентичен первому. Если нет, то надо ремонтировать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения