|
-
29.08.2008 - день продажи в ГТ. Так как это был подарок, работать с ним я начал числе 3го сентября, но долго не проработал, через пару часов возникли проблемы с ОС. Спустя несколько дней отвезли в СЦ, там переустановили - все заработало. Радостный, вернулся, думал все будет окей. Но в конце октября очередная проблема: при включении индикатор жесткого диска загорался на 1-3 сек., затем погасал, а загрузка не происходила. 8 ноября отвезли в этот же СЦ - оказалось сгорела память и слот памяти. Через 45 дней приехали, нам пояснили, что 45 дней отсчитывать с момента заказа деталей (ТАК ЛИ ЭТО?). Еще немного подождали. Забрали из СЦ 27 декабря. Но 2 января при недолгой работе ноутбук автоматически отключился и больше не включался, не подавал никаких признаков работоспособности. После праздников, в первый день работы СЦ отвезли ноут - 4 числа. Сказали опять материнская плата.
Подскажите как действовать? ноут в эксплуатации практически не находился. В СЦ предложили написать письмо с жалобой Asus Teck'y, но не вижу в этом смысла - что они могут сказать хорошего. Ноут я могу забрать из СЦ в любой момент до решения проблемы, в связи с этим вопрос: могу ли я при данных условиях предъявить притензию магазину и потребовать возврат денег?
-
Воспользуйтесь поиском. Было много-много абсолютно аналогичных тем.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Moderator
нам пояснили, что 45 дней отсчитывать с момента заказа деталей (ТАК ЛИ ЭТО?)
могу ли я при данных условиях предъявить притензию магазину и потребовать возврат денег?
Вы при регистрации должны были выполнить ряд условий. Хотя бы прочитать ст.18 и 20 закона "О ЗПП", прошерстить форум. Сделайте это, а потом задавайте вопросы, на которые не найдете ответа.
Заодно ответьте, ноут каждый раз сдавали в СЦ минуя магазин или через него? И еще: получали ли на руки документы о проведенном ремонте?
-
Ноут сдавался в СЦ минуя магазин. С СЦ были заключены два договора о ремонте, по два экземпляра каждый, у меня на руках по одному экземпляру.
В договорах информация о сторонах, условия, список оказанных услуг.
-
Senior Member
Ноут я могу забрать из СЦ в любой момент до решения проблемы, в связи с этим вопрос: могу ли я при данных условиях предъявить притензию магазину и потребовать возврат денег?
Джен, ноут имеет смысл забрать из СЦ и предъявить требование продавцу о возврате денег, если данный недостаок идентичен первому. Если нет, то надо ремонтировать.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|