+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Тюмень
    Описание:
    Год назад купил ноутбук в комерческой фирме. два месяца назад с поломкой унес в авторизованный сервисный центр, написанный на гарантийнике.
    Там сказали что неисправна материнская плата и надо ее менять. При сдаче в ремонт сроков ремонта оговорено не было, но был ознакомлен с правилами в которых написано что срок поставки запчастей от 2 недель..

    По прошествии 46 дней с начала ремонта пришел в АСЦи потребовал выдать мне ноутбук и заключение. После долгих споров мне выдали заключение : дата приема, текущая дата, неисправность(мат плата), клиент от гарантийного ремонта отказался.

    Ноутбук увез в сц фирмы где купил, сдал его, и написал заявление о возврате денег и расторжении ДКП. приэтом у меня забрали тех заключение из АСЦ и гарантийник.

    По прошествии 10 дней - 04.01.09 (рабочий день сервисного центра той фирмы куда и сдавался ноутбук) написал еще одно заявление с требованием о выплате неустойки за каждый просроченный день.

    На руках: чек о покупке, копия гарантийника, копия тех заключения, правила проведения гарантийного ремонта АСЦ без указания срока, квитанция о выдаче нотбука из АСЦ, квитанция о приеме ноутбука в СЦ компании где купил (с указанием того что прошло 45 дней и ремонт не выполнен, с указанием что хочу вернуть деньги), ксерокопии двух заявлений (на расторжение ДКП и на выплату неустойки) с пометками менеджеров синей пастой, датой и подписью о принятии.

    В СЦ фирмы где купил: два моих заявления, оригинал тех заключения, оригинал гарантийника.

    По факту Руководство сц фирмы говорит что сделали запрос производителю и от них нет ответа.. проло уже 6 дней с 04.01.09.
    И говорят что денег мне не выплатят пока не ответит производитель.

    Вопросы:
    1. Прошу указать мои ошибки в действиях для их неповторения в дальнейшем.
    2. Если срок гарантийного ремонта в АСЦ не был оговорен письмено или усно, то распространяется ли условие о 45 днях?
    3. Тогда вытекающий вопрос были ли основания подавать заявление о возврате средств и причину (существенная неисправность или нарушение срока ремонта)? является ли поломка материнской платы существ неисправностью? (вроде да).
    4. При подаче иска в суд надо ли брать у сц фирмы справку о том что 4,5,6 янв 09 года у них рабочие?
    5. Есть ли необходимость забрать оригиналы гарантийника и тех заключения? или они там и должны быть?
    6. Ну и вообще может быть дадите какие нить советы по данному вопросу для избежания неприятностей.

  2. #2
    Нечего ждать надо подавать иск в суд. На руках должны быть оригиналы всех документов, какие были и которые будут.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Собственно я и собираюсь подавать в суд.
    А сообщение написал чтоб быть увереным что прав и выйграю это дело.
    Потому и задал все те вопросы.

  4. #4
    Сходил в отдел защиты прав потребителей при администрации Тюмени.
    Там мне сказали что требования о возврате денег необходимо было предъявить не в СЦ компании а непосредственно в салоне магазине фирмы, т.е там где я покупал его и кто занимается продажами.
    Дали мне заполнть форму с подробным описанием проблемы и выписками из закона. Посоветовали отвезти данную претензию в магазин. Седня увезу и ее.

    Вот щас незнаю были ли мои требования заявленные в СЦ законными. Как мне объяснили в ОпЗПП при администрации СЦ занимается только ремонтом и вообще не должен возвращать деньги.

    Руководитель сервисного центра упирается как может, говорит что будет ждать ответа производителя и т.д. Попытки объяснить человеку чтото аргументировано с моей стороны приводят просто к непониманию. Второй раз по телефону говорил дык он трубку бросил )
    Думаю просто время тянет как может.

    С кем не общаешься у каждого свое мнение.. хотя вроде все занимаются защитой прав. хз..

  5. #5
    Нечего ждать надо подавать иск в суд.

    Как мне сказали в ОпЗПП при администрации Тюмени мои требования выдвинутые к СЦ компании незаконны т.к. я не туда их предъявил.

  6. #6
    Ноутбук увез в сц фирмы где купил, сдал его, и написал заявление о возврате денег и расторжении ДКП.
    Dont, что означает "сц фирмы где купил"? Заявление ов возврате денег предъявлено в чей адрес? Продавца?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Сервисный центр компании в которой я ноутбук приобрел..
    Просто когда я собирался предъявлять им претензию мне сказали что этим всем занимается сервисный центр.
    Когда я приехал туда и сдал ноутбук я написал заявление.. но мне сказали писать его на начальника СЦ фирмы.
    Получается вроде как я его предъявил не руководству фирмы и не в магазин где покупал, а начальнику сервиса, который возможно вообще эти вопросы не решает.
    В то время я только начинал разбираться с ЗоЗПП, ниче не понимал еще..

    Седня увез новую претензию уже так как мне посоветовали на имя директора и отдал ее в торговой точке где покупал товар.

    Вот только у меня щас вопрос, учитывая эти новые сведения получается что ранее предъявленные требования были напрасны или все таки нет??
    Обязан ли начальник сервисного центра был доложить кому надо или может быть нарошно время тянет потому что знает что я не по адресу заявление написал.)?

  8. #8
    Вы сделали абсолютно правильный вывод - ваши предыдущие усилия были напрасны. Ответ же на вопрос, что обязан делать начальник СЦ, а что нет зависит от его должностной инструкции и договоров между производителем, продавцом и СЦ.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Но ведь насколько понимаю я это сервисный центр той же фирмы, одно ООО. просто подразделение.. это не авторизованный СЦ который другое ООО.

  10. #10
    "Понимаете" или "Так и есть"?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения