+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Доброго времени суток!Такая вот проблема,купил ноутбук ACER ASPIRE 5520G в Эльдорадо 11 декабря 2007 года,19 ноября 2008 он перестал включаться,сходил в эльдорадо,заполнил гарантийный талон,отправили они меня в СЦ,сьездил сдал ноутбук в СЦ!26 декабря забрал его из СЦ,причной поломки оказалась материнская плата,ее собственно и заменили!Проверять в СЦ не стал,приехал домой включил,зашел в BIOS и увидел такую картину что материнскую плату они поставили от 7520,т.е. от другого ноутбука,далее ноутбук завис!Перезагрузил,он вообще не стал включаться,после нескольких попыток он включился,делее был замечен еще один дефект,не работал один USB порт!Далее ноутбук включался через раз,или два,а потом вообще перестал включаться!30 декабря поехал в эльдорадо,т.к. СЦ уже не работал,на праздники отправился!Там написал заявление на имя директора на возврат денег,обещали расмотреть в течение 10 дней!СЦ открылся только сегодня 11 января,сегодня же я и заехал в эльдорадо,там был ответ,что возможен только обмен!НА полках магазина так пусто,что даже обменять не на что!Поехал в СЦ требовать заключение,там мне сказали что заключения они не дают,только ремонтируют!Можно говорит сдать на ремонт по гарантии!Я интересуюс,что ремонтировали вы уже 37 дней,то получается что у вас остается 8 дней до сроков,мне ответили что нет,срок ремонта начинается заново,хотя проблему то они вообще никак не устранили!Начал сдавать на ремонт,он говорит что гарантийный срок закончился,хотя он продлевается на срок ремонта в СЦ!Составил акт временного хранения,причина:нужен запрос на гарантийность!На этом пока все,я в тупике,подскажите как мне правильнее поступить,и в чем я прав,а в чем нет!Завтра собираюсь в защиту прав потребителя,посмтрим что там скажут!Помогите кто чем может,заранее спасибо!Аська для связи 418333641

  2. #2
    Не стоит покупать ничего в Эльдорадо. Цены уже давно не самые низкие, сервис - отвратительный, продавцы откровенно предлагали мне "докупить" недостающие в разукомплектованном товаре аксессуары. Медиа Маркт давно дешевле а инет - так вообще. Теперь остается дело привычки и близости к дому. Больше ничего. А как все начиналось...

  3. #3
    На этом пока все,я в тупике,подскажите как мне правильнее поступить,и в чем я прав,а в чем нет!
    JEN, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денег (сделать надо это незамедлительно), т.к. в Вашем товаре выявлен существенный недостаток (проявляется вновь после его устранения).
    Гарантийный срок не надо восстанавливать или продлевать. Вам достаточно указать в претензии продавцу время нахождения товара в ремонте (с такогто числа, по такое).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Я тоже так сказал,они сказали что виноват сервис,ему и предьявляйте,в сервисе попросил заключение,он сказал что они только ремонтируют,заключения не выдают,смешно конечно!
    Короче вчера звонил заказали материнскую плату,перевели в статус заказ-наряд,т.е. у них 45 дней опять!Может кто знает на что конкретно можно сослаться(закон,статья или др.) подскажите пжлст

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    они сказали что виноват сервис
    JEN, но ведь это истинная правда, судя по Вашим постам...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Я понимаю что виноват сервис,но ноутбук то я покупал в сервисном центре,а в магазине,дак он и должен отвечать за все,включая сц!Кароче никакого сервиса просто нет в Эльдорадо,значит фирма скоро прогорит да и все,клиенты перестанут покупать продукцию в этом магазине,кто так бизнес ведет?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    дак он и должен отвечать за все,включая сц!
    Ага... И за зверства немецко-фашистских захватчиков - тоже. Нет, я не против, конечно. Пусть "Эльдорадо" и за это ответит...
    Но за Ваш ноут продавец, увы, ответственности не несет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Т.е. гарантию предоставляет не магазин?да?Тогда зачем покупать в этом магазине раз он ответсвености не несет?

  9. #9
    сказали что виноват сервис
    В чем виновен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    сказали что виноват сервис
    В чем виновен?
    В том что после ремонта не работает!

  11. #11
    JEN, СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?
    В данной ситуации - без разницы. Для сторон договора розничной купли-продажи он все равно третье лицо.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Подскажите,вот я сьездил вчера,забрал бумажку что ноут перевели в статус-заказ-наряд,так же сказали что диагностика прогведена в первый же день,заказали материнку,как я понимаю на ремонт дается 30 дней по закону,т.е. у них 30 потом можно будет требовать заключение если не уложатся?Все верно?

  14. #14
    А, я, в Эльдородо i-fone купил, оказался брак, сначала забирать не хотели, говорят типа "...нет никокого брака", а после экспертизы в правовом центре "Омега", даже говорить ничего не стали, молча забрали и экспертизу оплатили, указанную в притензии...))), очень уж они грамотно все расписали! По-этому даже незнаю на сколько они плохие!

  15. #15
    JEN, так Вы согласны на безвозмездное устранение недостатка?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    п. 1 ст 18 ФЗ "О ЗПП"
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    JEN, так Вы согласны на безвозмездное устранение недостатка?
    Извините,но я не понил смысла вопроса!!!

  18. #18
    Не поняли? Ваше право.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Я в Эльдорадо ни ногой. Наслушалась печальных историй про продажу отремонтированной техники, под видом новой и про разводку с сертификатами доп.сервиса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения