+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте. 06.01.09 приобрел телевизор BBK LD1906X. Чеки и гарантия есть. При доставке осмотрели внешне - притензий нет, но включать, сказали, через 3-4 часа, с мороза. Так и сделал. Крайне не удовлетворен качеством картинки при просмотре ТВ, остальные функции в норме. Антенна нормальная, 2 других телевизора работают четко от этого же входа. Позвонил в сервисную службу этого магазина и объяснил ситуацию. Их ответ - у вас 2 вариата: 1- это сдать им телевизор на экспертизу(заключение, что ненадлежащее качество), а если признают что ТВ исправен, то придется платить и за экспертизу и за перевозки; 2- это я отказываюсь от товара "надлежащего" качества , но оплачиваю еще сумму, равную 2-м доставкам.(за доставку я оплатил 400р ) и мне возвращают оставшуюся сумму денег. На вопрос - могу ли я сам привезти ТВ? - ответили - НЕТ. За что еще 800р? Телевизор хочу сдать.
    Подскажите как поступить и законны ли их действия.

  2. #2
    МишGan, продавец не имеет права взыскивать двукратную цену доставки, но стоимость первой доставки не говорит о том, что вторая доставка обязательна должна стоить 400 рублей. Вторая доставка может стоить и более, и менее первой.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения