|
-
Вот какой вопрос:
Нам сделали спец бонус по увеличению скорости в декабре, оплата была 200 рублей, скорость была увеличенна на 1 мбит. 31го декабря в 00:00 (т.е. на 1е января) услуга перестала работать.
1го января люди зашли на сайт провайдера, и снова подключили услугу, 200 рублей были сняты со счёта так же было написано (как говорится чёрным по белому) что данная услуга будет работать со дня подключения до 31го января 2009 года (т.е. с 31го на 1е февраля будет отключна, т.к. месяц закончился).
Чуть позже на форуме было объявленно что произошла ошибка, бонус не планировалось предоставлять в январе, и что это был лишь подарок на НГ, так что по окончании праздников бонус будет отключён.
Праздники прошли (все прадзничные дни люди пользовались бонусом, многие подключались и после 1го января) бонус пока не отключили но на форуме провайдер написал что в ближайшие дни бонус будет отключен, а на счёт подключивших будет возвращена сумма 50-100% (видимо вопрос решается).
Имеет ли право провайдер отобрать оплаченную услугу (путём возврата части или полной суммы средств) ?
-
Senior Member
Имеет ли право провайдер отобрать оплаченную услугу (путём возврата части или полной суммы средств) ?
В данной ситуации - только если нет технической возможности обеспечить исполнение. Плюс провайдер нарывается на возмещение морального ущерба каждому из подключивших услугу ("подключить услугу" звучит прикольно, кстати). Плюс кто-то из-за этого убытки может понести, а их тоже возмещать придется.
В общем, провайдер в уязвимом положении. В буржуйском обществе из судов бы весь год не вылазил.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Смысл в том, что они банально ушли на каникулы до 11го января. Отключить кто-то забыл видимо доступ к данному бонусу, теперь мотивируют тем, что они не планировалаи предоставлять бонус в январе, а ресурсы планировалось использовать в других целях.
Да они обещают вернуть деньги 50-100%
Мне кажется если 11 дней всё работало отлично - означет тех.возможность есть, если они что-то планировали, обязанны убирать баннеры и доступ к подключению вовремя.
Собственно меня устроит их любое решение, возврат денег или оставят до конца месяца, но у меня принципиальный спор с человеком о законности и возможности их засудить. Мне говорят что всё законно, я хочу знать прав ли человек или я (в том что всё это беспредел и риск провайдера)
-
Senior Member
провайдер в уязвимом положении
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Shapoklyak, читайте ст. 782 ГК РФ. Провайдер вправе отказаться в одностороннем порядке в любой момент времени оказания услуги, но обязан тогда будет возместить потребителю убытки. В Вашей ситуации это и есть возврат денег за оплаченную услугу. Также Вы не имеете права на компенсацию морального вреда, т.к. никаких Ваших прав нарушено не было.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|