+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Помогите разобраться в проблеме!!! Купил телефон Nokia 5320 04.01.09. При проверке работал, было все нормально, но на следующий день начались проблемы с зарядкой и работай оперативной памяти, грубо говоря, начал глючить. 06.01. повез телефон на замену, но продавцы начали хамить и говорить, что от нас ничего не зависит и мы помочь не можем. Позвонили директору, который сказал, что проблема, скорее всего в телефоне с ПО и нужно его перепрошить. На что я сказал, что не хочу сдавать совсем новый телефон в ремонт и требую обмена или возврата денег. Кончилось все тем, что я написал заявление на возврат уплаченной суммы по причине неудовлетворительной работы телефона. Сегодня 11.01. мне позвонил директор это магазина и сказал, что отправляет телефон на сервисную проверку и по результатам будет делать окончательное решение. Мол, если там будет незначительная проблема, например, просто его нужно будет перепрошить, то он деньги возвращать не будет, а отремонтирует его и вернет его мне. Требуется дельный совет, который помог бы в этой ситуации!!! Как мне лучше всего поступит, чтобы вернуть свои деньги?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Как мне лучше всего поступит, чтобы вернуть свои деньги?
    Обратиться в суд с иском о запрещении продавцу устранять недостаток, с одновременной подачей заявления об обеспечении иска.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения