+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сомнительное качество ремонта авто

    Здравствуйте. Ситуация такая: в сентябре сего года сломалась АКПП на принадлежащем мне автомобиле Ford Explorer 1993 года. Отдал авто в ремонт, сервис специализируется на ремонте АКПП. Обещали сделать за 3-4 дня сделали за 7-8, дефиктовка при мне стоимость работы оценили в 18.000 рублей и запчасти 29.000 рублей всего не многим более 47.000 рублей, всё оплатил. Требования сервиса- обкатка 1.000 км со скоростью не более 90 км в час мною выполнено есть отметка. После обкатки и замены масла и фильтра началось; по утрам через сапун гнало маслом, уровень масла в АКПП на прогретой машине значительно выше нормы и главное в режиме Drive не включается 3 передача, а в режиме Over Drive не включается 4 передача. В сервисе мне устно ответили, что во всём виноват какойто позиционер у них его нет надо ждать, через 2-3 недели он появился, пригнал машину оставил, автомобиль простоял у них 2-3 дня сказали не тот позиционер збирайте машину- забрал, ещё через 2 недели появился тот позиционер пригнал автомобиль делали неделю, сказали всё работает хорошо, приехал радостный за автомобилем, забрал, поехал домой- не работает. вернулся поехал вместе с мастером тестировать на кольцевую дорогу он меня убеждал, что я ничего не понимаю, что АКПП работает очень плавно и тихо и я не слышу переключений. Гоняли по МКАДу наконец он убедился. Приехали на сервис начальник сказал: "Да не работает, наверное плита управления но её нет надо ждать" через 2-3 недели оно появилось перед новым годом пригнал машину, простояла неделю в сугробе- ничего не сделано плита вроде как нита недавно звонил опять сказали что плита пришла, что при мне поменяют за 30-40 минут, приехал в назначенное время сказали что авто надо оставлять, что не всё так просто, при ремонте может какой болт не открутиться и т.д. и т.п.

    НАДОЕЛО.
    Из документов в наличии: договор почемуто выдали ксерокопию с чёрной печатью и подписью. Акт проведённых работ с указанием цен подписями рекомендациями и печатью(нормальный),перечень запасных частей тоже нормальный, чеки на 47.400 рублей.

    Уважаемые юристы подскажите правильный алгоритм моих действий, меня бы устроил вариант чтобы другой сервис переделал за их счёт.
    Экспертиза нужна или нет, кто её должен делать сколко по времяни она может длиться, наверно у них есть свои экспертные организации. В НАМИ мне сказали, что экспертиза стоит 20.000- 40.000 рублей- жалко денег. Если во время экспертизы у них они устронят неисправность и мне выставят счёт, как себя вести.
    Зарание спасибо.

    Игорь.

  2. #2
    Если я правильно понял, то недостатки их ремонта дважды не были устранены, неисправность проявлялась вновь, после устранения. В таком случае недостатки работ существенные и вы имеете право требовать возвратить уплаченную сумму.
    Можно и поручить выполнение работ другому автосервису, с возмещением затрат за счет первого, но тогда до ремонта придется делать экспертизу для подтверждения недостатков работ, иначе после ремонта объект экспертизы может быть утрачен (здесь необходима консультация технического специалиста).
    Поэтому вариант с возвратом денег может быть препочтительнее. Вы забираете автомобиль и предъявляете претензию. Если они отказываются ее удовлетворить, подаете иск в суд. Экспертиза тогда проводится в судебном порядке, вероятнее всего за счет ответчика.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    спасибо за ответ. Hо дело в том , что документально подтвердить мои злоключения с так называемым гарантийным ремонтом я не могу так как письменно они не оформлялисью. Игорь.

  4. #4
    Здравствуйте.Подскажите как скоро исполнитель должен дать ответ на мое требование провести экспертизу и что будет означать если ответа не будет. Заранее спасибо. Игорь

  5. #5
    Все зависит от того, какие требования Вы предъявляете.
    Как правило, экспертиза должна быть проведена в сроки, установленные законом для удовлетворения отдельных требований потребителя (см. ст. 30-31 закона).
    Только я не советовал бы полагаться на организованную ими экспертизу.
    По поводу документов - попробуйте все-таки добиться выдачи заказ-нарядов на повторный ремонт.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Заказ наряд не выдадут так как начали общатся на повышанных тонах.Если экспертизу проведу сам в мади могут ли они от нее отказатся, склоняюсь к варианту устранения неисправности в другом сервисе с последующем возмещением расходов так как думаю придется перебирать акпп по новой чтобы новый сервис выдал гарантию.За ответ спасибо. Игорь

  7. #7

    1

    Здравствуйте . Продолжение темы; Договорился с экспертной организацией из МАДИ ''МПК_ЦЕНТР" о проведении экспертизы качества выполненных работ по ремонту АКПП, так же договорился с автотехцентром по ремонту АКПП "Тахо групп" о проведении экспертизы на его базе с дальнейшим поручением ему устронения неисправностей выявленных экспертизой. Дал телеграмму о проведении экспертизы автотехцентру "НАСС" это те кто мне первоночально делали АКПП . B назначенное время экспертиза была поизведена и было установлено отсутствие 3 передачи в режиме drive и отсутствие 4 передачи в режиме over drive вывод эксперта- неисправно представитель "НАСС" утверждал при свидетилях что их вины в этом нет виноваты по его словам были датчики скорости . после была проведена полная разборка АКПП и выявлено 6 неисправностей перепутаны пружины сервоприводов управления тормозными лентами , повреждены резьбовые соединения в корпусе акпп блок управления, заедание клапана скоростного регулятора, износ и подгорание тормозной ленты 4 передачи, деформирован вакуумный регулятор давления подтекание масла из его полости , наличие продуктов износа в системе. был составлен акт в котором представитель "НАСС" поставил подпись и заявил что без замены датчиков скорости коробка все равно переключать как надо не будет. "ЕАХО ГРУПП'' предложило мне заключить с ними договор о ремонте в кредит я на это согласился был выписан заказ наряд и накладная на зап части в обще сумме 45000 руб. Я так же подписал кредитный договор с банком. Ремонт был произведен на приемку приехал эксперт все было исправно все переключалось позвонили в "НАСС" поставили их в известность пригласили посмотреть и проверить они сказали что не может быть и не приехали. На мое телефонное предложение оплатить расходы они предложили мне половину меня это не устраивает собираюсь писать притензию в связи с чем спрашиваю при отсылке претензии копии актов заключений платежек ипр документов должны быть заверены нотариусом или достаточно ксерокопий. Если предстоит судебное разбирательство посоветуйте где лучше написать исковое заявление. Зарание спасибо .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения