+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    4
    Ситуация такая! я 18 декабря сдала телефон на диагностику (он не включался) гарантия еще действительна! 6 января я им звоню, спрашиваю что с телефоном! они мне говорят что он в Волгограде, начинают какую-то чушь нести что - он на ремонте (я писала заявление что от ремонта отказываюсь), тут же говорят что он на диагностике, опять же я живу в Тюмени (причем тут Волгоград),что срок диагностики 45 дней (хотя всем известно что это на ремонт) и толком ни чего не объяснив говорят чтоб я звонила директору и с ним общалась! До него дозвониться естестнно никак не получается! Вот и собралась ехать туда и писать притензию, но хочу составить ее граматно, в отдел прав потребителей нет времени доехать! Может поможите! Заранее благодарю!

  2. #2
    Образцы претензий есть на сайте в разделе Самозащита.
    Бог в помощь!
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    4
    Я первый раз тут, сразу не увидела! уже нашла! А скажите пожалуйста, мне надо сейчас прийти к ним и дать претензию о том что сроки вышли, вы свои обязательства не выполнили и прошу вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи? правильно? Претензия в произвольной форме состовляется? и еще какой закон говорит о том что срок диагностики составляет 15 дней? (есть ли такой?)

  4. #4
    Нет такого закона. ЗоЗПП не регулирует порядок удовлетворения требования "Диагностика".
    Из ваших слов непонятно, какое вы предъявили требование и кому.
    Правильно было - предъявить одно из требований, указанных в ст. 18, продавцу, сохранив у себя копию заявления с отметкой о приемке. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать от кого, кому, требование и обоснование правомерности требования (обычно описание недостатка и ссылку на статьи ЗоЗПП).
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    LY, если Вы не желаете, чтобы тот, кому был сдан товар на диагностику, не совершал работы по устранению недостатка, то направляйтесь в суд с иском о запрещении этому лицу совершать вышеуказанные действия, а одновременно с иском направьте в суд заявление об обеспечении иска. Если у Вас возникнут сложности с написанием искового заявления и заявления об обеспечении иска, то обратитесь к платным юристам, если найдете, то можно и к бесплатным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    4
    Ох! Еслиб я знала как это все происходит! и на какие мелочи надо было обращать внимание! Сегодня пошла в отдел прав потребителей! Они мне рассказали доступным языком где я допустила ошибку! Ой бестолковая так вот я пошла не в магазин где купила телефон а сразу в сервисный центр! Они просрочили (2 дня - эт на сегодня) и теперь мне необходимо предоставить им претензию чтоб в теяении 3-х дней дали мне ответ! и потом только (если все ок и вина производителя) пойду в магазин с результатом диагностики и что-то буду требовать! По своей неопытности подписала описание телефона (а там следы падения и т.д)и вот теперь скорее всего останусь ни с чем! Но в любом случае не расстраиваюсь! Будет уроком в жизни!!!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    4
    Генрих Шатковский когда я сдавала телефон, то написала заявление чтоб прошу провести только диагностику, а ремонт не надо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения