+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Ситуация, написал жалобу в Роспотребнадзор, 09.12.08 г. суть жалобы: продавцом нарушены сроки ответа на претензию, нарушены сроки возврата ден. средств. а именно ни первого, ни второго не последовало. В жалобе потребовал провести проверку, наказать, о результатах проверки сообщить мне. Сегодня звоню в Роспотребнадзор, прошу пригласить спец. которому было передано мое дело, ответили что она у нас больше не работает. Спрашиваю дайте инфо, отвечают перезвоните позже, спрашиваю : с кем сейчас разговариваю, представьтесь пожалуйста! и получаю гениальный ответ: меня никак не зовут, перезвоните, попытаюсь что нибудь узнать... Теперь собственно вопросы: в какие сроки должен быть дан ответ на жалобу потребителя? Почему до Роспотребнадзора не возможно дозвониться (они просто не берут трубку, или скидывают), почему должностное лицо отвечая на служебный звонок говорит "Аллё"? и почему они отказываются представится??? Где найти управу!
    С уважением,
    Bic

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В жалобе потребовал провести проверку, наказать, о результатах проверки сообщить мне.
    Сергей Биктимиров, я Вам сочувствую, но ТРЕБОВАТЬ такого от РПН Вы не вправе. Более того: Роспотребнадзор не обязан защищать конкрено и только Ваши права. Это контроллирующая организация и в ее функции не входит выполнение требований потребителей.

    в какие сроки должен быть дан ответ на жалобу потребителя?
    Мелькала недавно в сети информация об их регламенте, на уровне "одна баба сказала": в общем случае - в течении месяца, а если жалоба касалась недоброкачественных продуктов, то в течении трех дней. Но тут могу и соврать. Понятно, что свои внутренние инструкции РПН рекламировать не будет.

    Почему до Роспотребнадзора не возможно дозвониться
    ХЗ.

    почему должностное лицо отвечая на служебный звонок говорит "Аллё"?
    Опять ХЗ.

    почему они отказываются представится???
    И снова ХЗ.

    Где найти управу!
    Как где? Над каждым чиновником кто-то стоит. Жалуйтесь по инстанции.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Цитата:

    В жалобе потребовал провести проверку, наказать, о результатах проверки сообщить мне.

    Сергей Биктимиров, я Вам сочувствую, но ТРЕБОВАТЬ такого от РПН Вы не вправе. Более того: Роспотребнадзор не обязан защищать конкрено и только Ваши права. Это контроллирующая организация и в ее функции не входит выполнение требований потребителей.
    Не согласен! Зачем же тогда жалобы им писать если они по ним ничего не проводят? а на любую жалобу должен быть ответ!
    С уважением,
    Bic

  4. #4
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    Цитата:

    В жалобе потребовал провести проверку, наказать, о результатах проверки сообщить мне.

    Сергей Биктимиров, я Вам сочувствую, но ТРЕБОВАТЬ такого от РПН Вы не вправе. Более того: Роспотребнадзор не обязан защищать конкрено и только Ваши права. Это контроллирующая организация и в ее функции не входит выполнение требований потребителей.
    Не согласен! Зачем же тогда жалобы им писать если они по ним ничего не проводят? а на любую жалобу должен быть ответ!

    ст. 5 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
    При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
    1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
    2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.


    Общая схема (работала в отношении других органов - сработает и тут, чем Роспотребнадзор хуже?) такова:
    обращаетесь впервые, письменно, с уведомлением о вручении - молчат - через месяц снова обращаетесь, указывая, что обращение повторное, - молчат - жалуетесь вышестоящему начальнику - тут есть шанс, что ответят, если нет - жалуетесь в прокуратуру, просите провести проверку законности нерассмотрения Вашего обращения - тут все и начинает вертеться

    есть один момент важный: конкретно в какое подразделение Роспотребнадзора Вы писали? потому что если сразу писать высокому начальству, то некоторое время будет затрачено на то, чтобы спустить Вашу жалобу вниз

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Анекдот в тему (с бородой):
    "Звонит недовольный человек:
    - Алло, алло, кто ответит за эти безобразия !?
    - Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик ..."

  6. #6
    Сергей Биктимиров, "держать Вас в курсе", как потерпевшего ст. 25.2 КРФоАП, РОСПОТРЕБНАДЗОР будет обязан, если им будет возбуждено административное дело по ст. 14.15 КРФоАП, если же нарушений не будет выявлено, то тогда РОСПОТРЕБНАДЗОР должен будет уведомить Вас о прекращении дела.
    РОСПОТЕБНАДЗОР является органом государственной власти, а значит если его действием или бездействием нарушены Ваши права и свободвы, то Вы вправе обратиться в вышестоящий орган или же в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    На сайте Роспотребнадзора размещены регламенты его деятельности, в частности АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ
    ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВИДОВ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    http://rospotrebnadzor.ru/files/docu...ative/2135.doc , где есть такой пункт

    7.25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента Службы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
    наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    изложение сути жалобы;
    личную подпись и дату.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
    Руководители (заместители руководителей) Службы и ее территориальных органов:
    обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
    вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
    Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы, его заместителем, руководителями территориальных органов или их заместителями или уполномоченным на то должностным лицом.
    Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
    Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
    В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
    При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения