-
Приобретен диван, в момент доставки произведен внешний осмотр, подписан акт приема без претензий.
На следующий день обнаружен дефект (трещины дня) бельевого ящика, расположенного "внутри" дивана (под сиденьем), и незначительный брак на ткани.
Написано заявление о выявленных недостатках, выражено желание вернуть деньги.
Уполномоченным представителем продавца в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона проведена проверка качества товара. В акте проверки качества зафиксировано наличие брака ткани (так и написано брак), а также "поломан ящик".
Кроме того, на кресле, приобретнном в дополнение к дивану, уполномоченным представителем обнаружен дефект каркаса, который потребителем в заявлении не отмечался, а был выявлен именно лицом, обладающим соотвествующей квалификацией для вынесения такого рода заключений.
При наличии акта проверки качества подобного содержания продавцом вынесено решение об отказе от удовлетворения просьбы о возврате денег на том основании, что дефект кресла - это его конструктивная особенность, а по дивану - если сразу не увидели и подписали акт, значит ткань и ящик сами попортили...
Не ясно, зачем проводилась проверка качества, если в итоге получилось, что продавец не верит акту, составленному его же представителем.
Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
-
Senior Member
дефект кресла - это его конструктивная особенность
Так все-таки "дефект" или "конструктивная особенность"?
а по дивану - если сразу не увидели и подписали акт, значит ткань и ящик сами попортили
Вопрос доказывания в таких случаях стоит всегда. Но дело не в этом. На мебель был установлен гарантийный срок?
продавец не верит акту, составленному его же представителем.
Все мы люди, все человеки, все ошибаемся...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Согласно акту проверки качества "... из-под ткани выступает угол каркаса"; продавец утверждает, что это на самом деле "конструктивная особенноть". сли это так, то с какой целью была сделана запись в акте? Вот в чем вопрос...
Гарантийный срок установлен. С претензией обратились на третий день с момента поставки мебели.
-
Senior Member
Гарантийный срок установлен
Зер гут. Тогда то, что трещины в ящике для белья образовались в результате действий покупателя, должен доказывать сам продавец. Если по поводу ткани можно покупателю сказать: "Вы товар приняли", то трещины в ящике - недостаток скрытый.
"... из-под ткани выступает угол каркаса"; продавец утверждает, что это на самом деле "конструктивная особенноть"
А что, "конструктивная особенность" не может быть недостатком? Может. Но тут я тоже сомневаюсь на счет того, является ли это недостатком. Если этот угол давит на ткань, повреждает ее - то да, является. Но не видя можно только гадать.
В общем, проверка качества проведена. Согласно ст. 18 ЗОЗПП Вы имеете право потребовать от продавца провести экспертизу за его счет или сразу обратиться в суд.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо! Написали ещё одну претензию, если реакции не будет, придется в суд...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|