+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Приобретен диван, в момент доставки произведен внешний осмотр, подписан акт приема без претензий.
    На следующий день обнаружен дефект (трещины дня) бельевого ящика, расположенного "внутри" дивана (под сиденьем), и незначительный брак на ткани.
    Написано заявление о выявленных недостатках, выражено желание вернуть деньги.
    Уполномоченным представителем продавца в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона проведена проверка качества товара. В акте проверки качества зафиксировано наличие брака ткани (так и написано брак), а также "поломан ящик".
    Кроме того, на кресле, приобретнном в дополнение к дивану, уполномоченным представителем обнаружен дефект каркаса, который потребителем в заявлении не отмечался, а был выявлен именно лицом, обладающим соотвествующей квалификацией для вынесения такого рода заключений.
    При наличии акта проверки качества подобного содержания продавцом вынесено решение об отказе от удовлетворения просьбы о возврате денег на том основании, что дефект кресла - это его конструктивная особенность, а по дивану - если сразу не увидели и подписали акт, значит ткань и ящик сами попортили...
    Не ясно, зачем проводилась проверка качества, если в итоге получилось, что продавец не верит акту, составленному его же представителем.
    Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    дефект кресла - это его конструктивная особенность
    Так все-таки "дефект" или "конструктивная особенность"?

    а по дивану - если сразу не увидели и подписали акт, значит ткань и ящик сами попортили
    Вопрос доказывания в таких случаях стоит всегда. Но дело не в этом. На мебель был установлен гарантийный срок?

    продавец не верит акту, составленному его же представителем.
    Все мы люди, все человеки, все ошибаемся...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Согласно акту проверки качества "... из-под ткани выступает угол каркаса"; продавец утверждает, что это на самом деле "конструктивная особенноть". сли это так, то с какой целью была сделана запись в акте? Вот в чем вопрос...

    Гарантийный срок установлен. С претензией обратились на третий день с момента поставки мебели.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный срок установлен
    Зер гут. Тогда то, что трещины в ящике для белья образовались в результате действий покупателя, должен доказывать сам продавец. Если по поводу ткани можно покупателю сказать: "Вы товар приняли", то трещины в ящике - недостаток скрытый.

    "... из-под ткани выступает угол каркаса"; продавец утверждает, что это на самом деле "конструктивная особенноть"
    А что, "конструктивная особенность" не может быть недостатком? Может. Но тут я тоже сомневаюсь на счет того, является ли это недостатком. Если этот угол давит на ткань, повреждает ее - то да, является. Но не видя можно только гадать.

    В общем, проверка качества проведена. Согласно ст. 18 ЗОЗПП Вы имеете право потребовать от продавца провести экспертизу за его счет или сразу обратиться в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Спасибо! Написали ещё одну претензию, если реакции не будет, придется в суд...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения