|
-
Разморозка котла
По неизвестной пока причине котел Vaillant 24 Turbo Max Pro (на гарантии) отключился и вся отопительная система разморозилась. Глючить он начал после установки комнатного термостата и снижения температуры до нормальной 19-20 0 С а до этого жарил на полную катушку как его установили сервисмены, однако после замены датчика температуры все пришло в норму. И вот все накрылось. Поэтому прошу подсказать реально ли доказать гарантийный случай если пригласить независимую экспертизу, получить распечатку ошибок (пока ее нет) и т.п. и если вода не совсем соответствует требованием т.е. не вполне мягкая?
Заранее благодарю
-
Пишите претензию продавцу и пусть он причину неисправности находит...
И прочитайте ч.2 ЗоЗПП.
-
Экспертиза - дорогостоящая услуга. Поэтому лучше пусть продавец проведет для начал проверку качества (проследите за сохранностью деталей). Потом будете решать с экспертизой, если они не признают дефект.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Дело в том, что инструкция по эксплуатации написана очень заковыристо, там много чего есть и вода не та и давление газа не то, напряжение, заземление и т.п. и все негарантийные случаи. Я не только читал ЗоЗПП, но и применял его на практике в более очевидных случаях вины продавца. А если продавец откажется проводить экспертизу- это уже судебное дело. нужен адвокат и пошло поехало, без ясных перспектив выиграть дело, а деньги на все это уже потрачены. Хотя продавец вряд ли пойдет в отказ, он тихо, мирно возьмет на экспертизу, нарисует выгодные ему цифры -выводы и опять - повторная экспертиза, адвокат, суд.
Понимаю, что наверное другого пути нет, но хотелось бы услышать мнение тех, кто прошел этот путь до конца, дабы избежать ошибок.
-
Senior Member
Единственный правильный путь в данном случае - обратиться к специалисту. Мнение продавца вы услышите бесплатно (Антон абсолютно правильно сказал насчет проверки качества), а за мнение спецов сторонних придется платить.
От себя добавлю: проверку качества в данном случае обязательно следует производить по месту установки техники. Разморозка трубья могла произойти и не по вине котла. Это я вам как человек со специальностью машиниста компрессорных установок говорю - штуки три причин можно привести. Нужно смотреть ситуацию по месту.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Может я чего не понимаю, но уменя нет других автономных источников тепла кроме котла, поэтому теряюсь в догадках о других возможных причинах разморозки. По поводу ситуации - составили с сервисом акт случившегося, собственно проверка будет производиться сервисом после отогрева всей системы. Сейчас запасаюсь эл.пушками и на выходные буду греть. А там, как говориться , будем посмотреть.
-
Senior Member
Так вот, возможные причины выхода из строя любой системы парового или водяного обогрева:
1) Пробка в системе.
2) Протечки в системе.
3) "Кривая" компоновка системы, при которой в ней есть мертвые участки без протока.
4) Гидроудар.
5) Не вовремя случайно перекрытый вентиль (та же пробка по сути).
Короче, ждем выводов проверки.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|