+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Значит так)) дело было такое)) Восьмого декабря 2008 года собрался я купить подарок девушке..и остановился на сотовом телефоне....решил я его купить в неком компьютерном магазине под названием Форум. Пришёл...всё нормально, оплатил..получил телефон....посмотрел...включал повертел......вроде всё с виду нормально. Приехал домой, стал изучать более детально и увидел...что на экране 6 выгоревших пикселей, да ещё и клавиатура не совсем ровно лежит, если внимательно присмотреться, ну подумал я непорядок, и поехал к ним в гарантийный отдел, сказал так и так.....на экране 6 выгоревших пикселей, и кавиатура неровно лежит, на что мне они хамовато ответили вы его вскрывали....его нужно отправить на экспертизу...я такой...хм....ну ладно....пускай....отправляют телефон в некий гарантийный сервис, под названием МТ сервис, он у них пробыл аж до 12 января 2009 года, и без моего ведома они заменили экран....и поправили клавиатуру, приезжаю я сегодня в магазин, они мне дают этот телефон, на что я им отвечаю, извините, но я хочу за него вернуть деньги (так как телефон фактически был у меня на руках 2 дня, все наклейки, упаковки..и прочее всё сохранено, полный товарный вид)...на что они мне говорят, это невозможно...он из сервисного центра деньги мы вам не возвратим....возможно вы его роняли, пишите заявление что вы отказываетесь от телефона и хотите деньги, в течении 10 дней мы его рассмотрим....и вот опять сижу жду ещ 10 дней, подскажите что делать если они снова откажут в возврате денег?....причём никаких документальных подтверждений на то что телефон падал или ещё что нить вроде этого мне не предоставили...(((

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если СЕЙЧАС в телефоне нет недостатков, то оснований требовать возрата /замены НЕТ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Если СЕЙЧАС в телефоне нет недостатков, то оснований требовать возрата /замены НЕТ.
    Я этот телефон покупал девушке на новый год....они его продержали в сервисе с 6 декабря по 12 Января, я уже подарил другой подарок...надобности мне в этом телефоне нет, и по законодательству российской федерации...в течение 14 дней...если товар имеет полный товарный вид и все упаковки, наклеечки....то я могу вернуть деньги без объяснения причины....да и что мне теперь делать с этим телефоном...Ведь товар у меня на руках был фактически только 2 дня...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата: "я такой...хм....ну ладно....пускай....отправляют телефон в некий гарантийный сервис"

    - то есть Вы потребовали выполнить гарантийный ремонт, и его Вам сделали !

    цитата: "по законодательству российской федерации...в течение 14 дней...если товар имеет полный товарный вид и все упаковки, наклеечки....то я могу вернуть деньги без объяснения причины"

    ОТКУДА ЭТО ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения