+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте. У меня сложилась такая проблема. 2 января в нашем доме прекратился доступ в интернет. Служба поддержки Корбины сообщила, что на чердаке нашего дома сгорело оборудоание, его починят 3 января. На следующий день интернет вновь не появился, служба поддержки опять сообщила об отложении сроков ремонта на день. 4 января опять-таки проблема не решилась, и только после угроз судом и разрывом договора всем домом, слудба поддержки сообщила,что ремонт не может быть осуществлён из-за того, что монтажникам не выдают ключ от чердака, из-за того, что копания не отправила гарантийное письмо в Дом. управление района, и ремонт осуществится только в 20-х числах января, после оформления данного письма. В связи с отсутствием интернета мне пришлось пользоваться услугами интернет-кафе, подключить вай-фай,пользоваться мобильным телефоном в качестве модема. Скажите, могу ли я потребовать от компании возмещения моральных и материальных издержек, в связи с их некомпетентностью. И каким образом я могу это сделать,и какие я могу вообще предпринять меры (жалобы и т.д.)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор услуг связи обязан ликвидировать перерыв в предоставлении услуг связи в течение 10 (десяти) дней.
    Вы имеете право на перерасчёт оплаты услуг связи за тот период, когда усллуги
    связи не предоставлялись.
    В связи с тем, что услуга связи по передаче данных не является социально значимой, и такая услуга не предоставляется монополистом, НЕпредоставление таких услуг не даёт права на возмещение моральных и материальных издержек.
    Заключение договора на оказание услуг связи с ДРУГИМ оператором связи, по вашему выбору, не является вашими издержками.

  3. #3
    если в течение 10 дней не была устранена поломка,то что? и куда можно пожаловаться?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В Россвязькомнадзор:
    http://www.rsoc.ru/

  5. #5
    maddog06, Вы обязаны обратиться к оператору связи с претензией, если имеются какие-либо нарушения договора оказания услуг связи и Вы желаете предъявить какое-либо требование.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения