+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Зима... На улице мороз, в спальне холодно, а дома грудной ребенок. Поехала за обогревателем в М-Видео, хотела приобрести масляный - работает тихо, греет хорошо, остывает медленно. В магазине подбежала, видимо, старший консультант, оттолкнув рядового консультанта и, начала предлагать мне варианты из разряда "подороже". На мои робкие поытки остановить свой выбор на масляном обогревателе (я аргументировала тем, что он работает тихо, а дома малыш), дамочка заявила, что масло при нагреве щелкает, а Bork бесшумный, быстро нагревает комнату и т.п. Включила предлагаемый аппарат, продемонстрировала, да вот беда (моя) - в торговом зале большая площадь и шум, и там он действительно работал тихо. Приехав домой, радостно включила обогреватель - шум как в салоне самолета, ТВ не слышно, при включении-выключении, смене режима - звуковые сигналы - ночью включала-ребенок проснулся, а так вечером заснуть с шумом не смог, пришлось выключать. Только дома прочла что это тепловентилятор! Дура, конечно, но что мне теперь делать? Консультант, только увидев мою готовность взять вещь, сразу сунула мне коробку, гарантию я не заполняла, прибор не проверяла - там огромная очередь - а малыш в машине. Теперь хочу вернуть ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР, мне отказывают, говорят - обмен, и на такую же сумму, не меньше. Разьве это законно? Я могла бы взять изначально мной желанный масляный обогреватель, но его цена - 1600, а мне "впарили" за 4300р. Что делать? Могу ли я вообще вернуть товар? ПОМОГИТЕ!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если докажете, что Вы просили именно тихий аппарат (у Вас ведь за спиной 3 человека стояло - мама, подруга, сестренка, которые всё слышали), то в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона о защите прав потребителей Вам должны были продать ТИХИЙ агрегат.
    Согласно Закону: "недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию"
    Ну а в соответствии со ст. 18 Закона при обнаружении недостатка что угодно на выбор - возврат денег, ремонт (не для Вас), обмен на такой же аппарат (не для Вас), обмен на другой аппарат с перерасчетом цены (причем, хоть в ту, хоть в другую сторону, а не как незаконно говорят продавцы).
    На их вякания не клюйте! Сразу претензию на возврат денег или обмен на бесшумный аппарат (сначала определитесь) в 2-х экземплярах. Если в досудебном порядке не решат, не забудьте упомянуть об услугах адвоката, моральный ущерб, ущерб здоровью (маленький ребенок не спит), неустойку 1% в день, санкции со стороны Роспотребнадзора (если Вы туда обратитесь).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения