+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Хотели отнести ноутбук в сервисный центр, он у нас на гарантии. Выяснилось, что мы умудрились потерять гарантийку и чек. Возможен ли теперь ремонт по гарантии? И как доказать, что мы купили ноутбук именно в этом магазине?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Таже фигня. Притом сотый раз. Насколько я помню, в законе нигде нет условия выполнения обязательств - предъявление чего-либо. Из этого по идее следует, что нас постоянно обманывают. А что делать?

  3. #3
    В таких ситуациях необходимо искать свидетелей, но может непосредственное обращение к продавцу поможет восстановить чек (дело в давности покупки), а гарантийный талон можно и не восстанавливать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Думаю, что и без чека можно обойтись, т.к. если срок гарантии со дня производства ноутбука не прошел, то вам он и не нужен. Мне только непонятно, как могут себя вести таким образом крупнейшие компании производители с мировым именем. DELL с которыйм я сейчас мучаюсь, официально на всех сайтах равно как и устами своих ремонтных партнеров жестко говорит - ребята, без чека (причем некоторые говорят, что только от одного дилера, ибо он единственный авторизованный DELL) и гарантийного талона, заролненного проджавцом - даже не подходите. Понимаю, что прокуратуре сейчас не до них, но ведь имя... ИМЯ!!!!
    Посмотрел как дела у DELL у них каждый год меняется директор российского представительства. Кое-что становится понятно.
    PS Поскольку у меня и срок гарантии прошел, и интернет магазин я не помню, решил ремонтировать за свой счет. Дилеры предложили за запчасти 15 тыс. руб. и 3 мес времени.
    Купил в инете запчасти по 8 тыс. руб и 2 недели времени. Запчасть нетрудно заменить самому. Нужно владеть лишь отверткой и немного головой
    PPS DELL в следующий раз появится у меня в доме только под угрозой жизни и ли здоровью... Ну и пропаганда с моей стороны будет соответствующая

  5. #5
    Генрих, спасибо за ответ по электронке.

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. .....
    2.....Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения