Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    7

    Пластиковые окна

    Здравствуйте!
    8 октября 2005 года компания "Хоббит" установила в моей квартире 3 пластиковых окна. Все было нормально, пока на улице не похолодало: после Нового года между окнами (всеми тремя) и установленными этой же фирмой подоконниками обнаружились щели (ноготь туда пролезает свободно), через которые явно проникал уличный холод. При детальном изучении окон обнаружилось еще несколько "холодных точек" в местах примыкания к оконному проему.
    10 января 2006 года я предъявила по телефону претензию к установке. Меня поставили на очередь и обещали эксперта в течение 3-х недель.
    Очень не хочется пускать все на самотек, поэтому уже возникли первые вопросы поэтому делу:
    1. Достаточно ли изложить претензию по телефону, или все-таки лучше оформить ее письменно?
    2. В гарантийном талоне указано "...изготовитель обязуется в течение двух недель с момента предъявления претензии установить причину возникновения дефектов..." Так две или три недели?
    3. Если мое мнение и мнения эксперта по поводу причины дефектов и способов их устранения разойдутся, могу ли я привлечь к экспертизе другую компанию по производству и установке окон?
    Думаю, что вопросов будет еще довольно много, поэтому буду очень признательна за любую помощь.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Излагать претензию лучше ПИСЬМЕННО.
    2. Если в талоне сказано "две недели" значит именно за этот срок должны обязательства указанные быть выполнены. Однако там только про установление причин сказано.
    Но закон требует незамедлительного устранения недостатка, т.е. за время минимально необходимое для этого.
    3. Если Вы не согласитесь с выводами экспертов фирмы, Вы имеете право в независимую (ни от этой ни от другой такой-же фирмы) экспертизу обратиться.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    7

    продолжение темы

    Сегодня, 21 января, наконец-то позвонил монтажник из "Хоббита" и сообщил, что готов приехать ремонтировать окна. Мы договорились встретиться на следующей неделе. По словам монтажника, выслушавшего мои жалобы, чтобы сделать ремонт качественно, надо будет снимать подоконники, при этом, естественно, будут повреждены оштукатуренные и окрашенные откосы, возможно, и обои тоже. У меня вопрос (не стала обсуждать его с монтажником, думаю, что это не в его компетенции): кто должен реставрировать повреждения, которые возникнут во время ремонта? Логично, что это проблема компании "Хоббит", которая некачественно установила окна. С кем мне надо обговаривать этот вопрос и как это документировать, чтобы не остаться с "полуфабрикатом"?
    P.S. Компания "Хоббит" делает только пластиковые откосы, так что после установки окон я сама покупала материалы и нанимала мастера для штукатурки и окраски откосов.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Естественно, что расходы на восстановление повреждений, которые возникнут из-за переустановки окна, должна фирма "Хоббит" оплатить.
    Письменно обратитесь к руководству данной фирмы и потребуйте возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), согласно статье 29 ЗоЗПП.

  5. #5
    Если с фирма "Хоббит" не будет признавать наличие тех или иных недостатков, Вы можете провести независимую экспертизу, обратившись сюда: http://www.centrekspertiza.ru/ - АНО "ЦентрЭкспертиза", если заключение эксперта будет в вашу пользу, стоимость экспертизы можно будет взыскать с фирмы.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    7

    продолжение истории

    Пока все идет нормально: приезжали монтажники, снимали подоконники, все залили пеной, похоже, что не дует. Откосы, естественно, разворотили. Подала новую претензию на устранение разрушений, полученных в процессе ремонта. Жду.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    7

    завершение истории

    Сегодня приезжал мастер (тот же, что и ремонт делал), и с упреком "что ж вы сразу то не сказали, что надо будет откосы штукатурить!" все отреставрировал. Надеюсь, что на этом моя оконная эпопея заканчивается.
    P.S. Эх, а ведь такая приличная компания... Неужели нельзя было с самого начала все сделать по-человечески?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения