+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Приобрел кушетку с гарантийным сроком 18 мес., укомплектованную, как утверждал продавец, ортопедическим матрацем высокого качества. Однако, через два года и два месяца матрац вышел из строя - появились огромные вздутия по бокам, нарушающие его форму и экспл. свойства. Нужно отметить, что кушетка достаточно редко используется. Учитывая, что мебель относится к предметам длительного срока пользования (ну никак не два года), понятно, что это заводской брак, то есть этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до этого момента. Могу ли я этом случае предъявить требование о безвозмездном устранении этого недостатка. Если да, то каковы должны быть мои действия?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Т.к. гарантийный срок истек, то теперь бремя доказывания заводского брака за Вами, сожалению. Если уверены на 100%, напишите сначала претензию в магазин в 2 экз. Не отреагируют - делайте экспертизу и к ним с результатами.

  3. #3
    через два года и два месяца
    Leonid41, к продавцу уже поздняк обращаться. Ваши права прописаны в п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП". Осталось только выяснить срок службы товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения