+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    1
    Доброе время суток!
    На телефоне SE S500i потрескались клавиши. Телефон еще на гарантии, куплен в ЕРОСЕТИ. Обратилась к ним с проблемой они говорят что замену телефона не производят, забирают на ремонт, но при этом забирают его минимум на 2 месяца, так как ремонтировать такие модели отвозят в другой город, а на время дают самый просто телефон.
    Могут ли мне отказать в замене телефона?
    Имеют ли право забирать в ремонт на такой большой срок?
    При этом говорят, что у этих моделей клавиши - слабое место. и где гарантии что после ремонта кнопки снова не потрескаются, что так и сдавать каждый раз его в ремонт?

  2. #2
    -Вам могут отказать в замене телефона, если недостаток появился по вине потребителя, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
    -Срок удовлетворения требования потребителя заменить товар должно быть удовлетворено в течение 7 календарных дней, но может задержаться в исполнении на срок не более 30 календарных дней.
    -Если желаете, чтобы продавец не производил действий по ремонту, то обратитесь в суд с иском о запрещении продавцу совершать действия по ремонту товара, с одновременной подачей заявления об обеспечении иска.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    K@ti,

    У SE стирание кнопок является гарантийным случаем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения