+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    2
    Я, ФИО приобрел в магазине «РиК» на ул. такая-то. 14 августа 2006г. ноутбук ASUS A6000Rp Cm-420 (1.6)/512/80/15”/DVD-RW/FM/Lan за 29 812 руб. (двадцать девять тысяч восемьсот двенадцать рублей 0 коп.) с гарантийным сроком 2 года. В процессе эксплуатации были обнаружены следующие недостатки: спонтанное изменение яркости экрана, компьютер «зависал» и периодически не включался. Ноутбук был мною отдан в сервис-центр «НЭТА» на гарантийный ремонт 28 июля 2008 года и был получен отремонтированным 20 августа 2008 года. После проведения ремонта (выявленная неисправность – неисправна системная плата) через 4 дня компьютер снова стал периодически зависать, поэтому был отдан на проверку исправности с целью расторжения договора купли-продажи. В сервис-центре мне ответили что ноутбук исправен и что необходимо переустановить операционную систему. Сейчас ноутбук периодически не включается, не работает запись CD/DVD-дисков, не работают USB-порты, спонтанно меняется яркость экрана, периодически не работает клавиатура (кроме верхнего ряда дополнительных клавиш), ноутбук периодически зависает. Эти недостатки делают невозможным работу с мобильным компьютером. Такое качество товара меня не устраивает. На основании статей 4; 18; 21; 22; 24 закона Российской Федерации о защите прав потребителей прошу вернуть мне деньги. При нарушении сроков проведения экспертизы и дачи ответа, ваше предприятие будет вынуждено выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. В случае необходимости проведения проверки качества товара прошу провести её с моим участием заранее уведомив меня о месте и времени её проведения. Предупреждаю вас, в случае не решения вопроса в претензионном порядке я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав, а также взыскать с вас понесенных мною убытков неустойки и морального вреда, что будет для вас дополнительными убытками. Решение прошу сообщить мне письменно в установленный срок.




    1. Подскажите какие у меня шансы? с ноутбуком невозможно работать а симптомы схожы с теми что были перед гарантийным ремонтом.
    2. Насколько грамотно составлена претензия?

    3. что можно сделать в этом случае? как-то мирится нехочется. вродебы материнскую плату заменили, разве на нее не должно быть новой гарантии?

  2. #2
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    не совпадают сроки:
    14.08.2006 + 2г. = 14. 08.2008 + (28.07-20.08=22 дня)= 06.09.2008г.
    ===был отдан на проверку исправности с целью расторжения договора купли-продажи. В сервис-центре мне ответили что ноутбук исправен и что необходимо переустановить операционную систему. Сейчас ноутбук===
    когда сдан-получен? ск дней?

    претензия неполная, какие копии документов у вас есть? чеки, акты ремонтов, и тд.

    необходимо исключить нефактические сведения
    ===В сервис-центре мне ответили=== - к делу не подошьёшь.
    ===Сейчас ноутбук периодически===, - нужна дата этого сейчас, если никому ничего письменно не заявляли - то это 13.01.2009 г.
    нужно подтверждение гарантийности.

    если превышен срок гарантии то читаем
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 Статья 19. Сроки предъявления...
    ...предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования ...если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    2
    Спасибо! Это мое первое в жизни столкновение с ремонтом по гарантии и т.п. Впредь буду умнее. Заключений нет. доки о ремонте частично утеряны. Ваше сообщение только подтвердило что юридически я не прав. У меня есть только одно если докажут на независимой экспертизе что вновь неисправна материнская плата и она была с дефектом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от PAT
    Спасибо! Это мое первое в жизни столкновение с ремонтом по гарантии и т.п. Впредь буду умнее. Заключений нет. доки о ремонте частично утеряны. Ваше сообщение только подтвердило что юридически я не прав. У меня есть только одно если докажут на независимой экспертизе что вновь неисправна материнская плата и она была с дефектом.

    документы о ремонте можно восстановить в СЦ
    независимая экспертиза будет заказана и ОПЛАЧЕНА вами. а это около 5000 руб. надо быть уверенным в результате иначе эти затраты вам никто не вернёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения