-
Мобильник, битые пиксели, праздники и тд
Купил значит мобильник NOKIA 6630 в Связном. Причем купил в кредит.Купил 25 дек 2005 причем было куплено в подарок ребенку на новый год. Ессно лежал неделю а при вручении выяснилось что есть один битый пиксель.
Настроение конечно испорчено.
Пошел 2 января в магазин. Сначала ваще слушать не хотели. Потом добился написали бумагу в которой я "прошу рассмотреть мое требование на замену или возврате денежных средств".
Сказали что отправят на экспертизу. Судя по закону 20 дней (хотя тут вопрос - судя по закону на возврат 10 дней а на замену может быть 20 дней при условии необходимости проверки - это так или меня напарили ?)
Ну ладно. Отправили так отправили. Но сервис работает с 10 как и все а дело было 2 января. Звоню 12 числа - говорят звоните в конце месяца. На мой вопрос о 20 днях говорят что мне ваще сделали милось приняв у меня телефон на проверку 2 числа и что 20 дней будет от 10 числа.
В общем захотелось крови. Подскажите правильные шаги.
Да еще с учетом покупки в кредит там какие-то тонкости есть... В общем хочется с этой конторы получить свое но по максимуму.
-
У меня тоже возникли такие проблемы с Nokia 6680 , правда покупал в М. Видео и очень рад этому.Пришел в отдел по работе с клиентами непосредственно в магазине, где покупал.Естественно сказали, что без экспертизы никаких разговоров, но четко объяснили: по результатам экспертизы, которая по закону длится max 21 календарный день, вы сами выбираете возврат денег или обмен на аналогичную(обмен на более дорогую марку)(если экспертиза в вашу пользу). В случае, если в 21 календарный день фирма с экспертизой не уложится, то экспертиза теряет свой приоритет и ваше требование будет удовлетворено без результатов экспертизы.
Мало того, вчера позвонили и пригласили присутствовать на экспертизе!Телефон сдал на экспертизу 10.01.06! А со Связным нужно судиться и брать своё!!!
-
Хоть кому-то повезло- это радует! Я вот уже 34 день жду-жду, а "Евросеть" всё молчит и молчит! И на экспертизу(проверку качества) не зовут, и во временное пользование др.телефон не дали.......Забыли... Придётся в понедельник через суд напомнить!
Pashka_J,(одних звонков мало, главное, чтобы на бумаге всё было зафиксировано) желаю Вам удачи!Главное, не отчаиваться и добиваться своего!P.S. Крови захотелось? Вижу хороший настрой! Желаю победить в бою!
-
Moderator
Господа! ВЫ все-таки читайте на сайте в разделе самозащита рекомендации, как быть.
Многие делают одну и ту же ошибку: в претензии называют не одно, а два или более требований. Это дает возможность продавцу делать "голубые глаза" и говорить, что он не понял , о каком требовании идет речь: о расторжении договора купли-продажи или все-таки об обмене или о ремонте. Заявлять надо четко только одно требование (про пени. моральный вред, возмещение убытков, выдачу товара во временное пользовани не в счет - это идет в дополнение к основному).
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Господа! ВЫ все-таки читайте на сайте в разделе самозащита рекомендации, как быть.
Многие делают одну и ту же ошибку: в претензии называют не одно, а два или более требований. Это дает возможность продавцу делать "голубые глаза" и говорить, что он не понял , о каком требовании идет речь: о расторжении договора купли-продажи или все-таки об обмене или о ремонте. Заявлять надо четко только одно требование (про пени. моральный вред, возмещение убытков, выдачу товара во временное пользовани не в счет - это идет в дополнение к основному).
Я нечаянно и написал только одно требование
-
 Сообщение от Мушка
Хоть кому-то повезло- это радует! Я вот уже 34 день жду-жду, а "Евросеть" всё молчит и молчит! И на экспертизу(проверку качества) не зовут, и во временное пользование др.телефон не дали.......Забыли... Придётся в понедельник через суд напомнить!
Да!Пока вроде бы все идет нормально, но сказать, что мне повезло, смогу только когда все обещания выполнят!
И это называется Евросеть - ведущая сеть связи в России!Удивительно! К сожалению, во временное пользование телефон дается только на время гарантийного ремонта,вроде!
-
Подменный телефон даётся на время ремонта и на время обмена, если таковой более 7 дней длится. И по заявлению потребителя в 3-х дневный срок.
-
 Сообщение от Serezh1234
 Сообщение от Мушка
Хоть кому-то повезло- это радует! Я вот уже 34 день жду-жду, а "Евросеть" всё молчит и молчит! И на экспертизу(проверку качества) не зовут, и во временное пользование др.телефон не дали.......Забыли... Придётся в понедельник через суд напомнить!
Да!Пока вроде бы все идет нормально, но сказать, что мне повезло, смогу только когда все обещания выполнят!
И это называется Евросеть - ведущая сеть связи в России!Удивительно! К сожалению, во временное пользование телефон дается только на время гарантийного ремонта,вроде!
Все, теперь могу сказать, что мне повезло- вопрос решен, мне уже обменяли телефон , всего за 8 дней
-
Senior Member
цитата:
"Я вот уже 34 день жду-жду, а "Евросеть" всё молчит и молчит! И на экспертизу(проверку качества) не зовут, и во временное пользование др.телефон не дали.......Забыли...
И это называется Евросеть - ведущая сеть связи в России!Удивительно!"
А мне НЕ удивительно - Чичваркин развлекается - выпускает порнографические календари:
"На публичное обнажение согласились 12 менеджеров компании. Они позировали для корпоративного календаря."
http://fishki.net/comment.php?id=7183
Эй, коммерсанты, кто тут ещё плачет насчёт "потребительского экстремизма" ? Денег на бизнес не хватает ? Одни убытки кругом ?
Берите пример !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|