+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Уважаемые господа, здравствуйте!

    С февраля 2007 использовал стиральную машину Samsung Electronics. В первых числах ноября 2008 г. при отжиме появился сильный стук и вибрация. Сразу же обратился по "горячей линии" Samsung Electronics, где в качестве диагностической меры мне рекомендовали запустить т.н. "тестовый режим", т.е. стирка без белья. Сказали, что в случае отсутствия стуков и тряски можно продолжать дальнейшую эксплуатацию, и что возможной причиной вибрации может быть недогрузка или перегрузка бака. Во время "тестового режима" вибрации не было, но при следующей нормальной стирке машинка начала вибрировать еще сильнее, было просто страшно к ней подходить - она просто прыгала (!) по ванной. Было повторное обращение в Samsung Electronics, сказал, что вибрация усилилась. Мне снова сообщили про "тестовый режим". Повторная тестовая стирка также прошла без шума. В общем, была еще одна стирка, еще ужаснее. Во время нее от шума и неистовой тряски хотелось уйти из квартиры. Еще один звонок в Samsung Electronics. Снова рекомендация "тестовой стирки" (несмотря на то, что говорил о предыдущих моих обращениях и об усугублении проблемы). Они (Samsung Electronics) отказались направить ко мне специалиста из местного (Калужского) авторизованного сервисного центра и рекомендовали мне договариваться о вызове мастера самому.
    После недельных препирательств с местным сервисным центром, авторизованным Samsung Electronics, ко мне всё-таки пришел мастер. Он обнаружил: пробитый бак белья, 1 разорванный болт (толщина стали - 7 мм!) и 1 погнутый болт, который внутри что-то крепил (не знаю, то ли бак, то ли противовесы), и РАЗОРВАННЫЙ В ТРЕХ МЕСТАХ (!) верхний железобетонный противовес! А между тем специалисты на горячей линии Samsung Electronics советовали мне и дальше эксплуатировать стиральную машину...

    После диагностики неполадки прошло 40 дней, а Samsung Electronics так до сих пор и не прислал необходимые детали в авторизованный ими сервисный центр.

    Я прошу Вашей помощи в организации экспертизы и составлении искового заявления в суд с тем, чтобы обязать Samsung Electronics заменить мне стиральную машину и выплатить компенсацию за моральный ущерб, нанесенный стрессом от эксплуатации опасного для жизни оборудования, и необходимостью два месяца стирать белье вручную.

    Спасибо!
    С уважением, Павел

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что написано по поводу "сильного стука и вибрации" в "Инструкции по эксплуатации" ?

  3. #3
    Павел, в любом случае вам следует рахобраться, от кого что вы можете требовать (в том числе по суду) и как правильно это делать.
    Какие документы сейчас у вас на руках?

    P.S. "опасного для жизни оборудования"... Так и представил себе прыгающую по всей квартире стиральную машину, стремящуюся откусить у хозяина ногу или руку...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Что написано по поводу "сильного стука и вибрации" в "Инструкции по эксплуатации" ?

    Цитата:
    "Если стиральная машина вибрирует или работает слишком шумно
    * Убедитесь в том, что стиральная машина установлена на ровную поверхность. Если поверхность неровная, отрегулируйте высоту ножек, чтобы выровнять машину
    * Убедитесь в том, что удалены транспортировочные болты
    * Убедитесь в том, что стиральная машина не соприкасается с какими-либо предметами
    * Убедитесь в том, что загруженное белье уравновешено

    [...] Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр и опишите возникшую проблему.

    User Manual, Samsung Electronics (С)

    Все это было сделано.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Павел, в любом случае вам следует рахобраться, от кого что вы можете требовать (в том числе по суду) и как правильно это делать.
    Какие документы сейчас у вас на руках?

    P.S. "опасного для жизни оборудования"... Так и представил себе прыгающую по всей квартире стиральную машину, стремящуюся откусить у хозяина ногу или руку...

    Инструкция по эксплуатации, чек, гарантийный талон.

    Что касается опасности для жизни, то я не сомневаюсь ни минуты, что тяжелый стальной поврежденный бак, не зафиксированный болтами (один из них был разорван, второй - погнут), и не сбалансированный противовесами (верхний противовес был разрушен в трех местах), при вращении на скорости 1200 оборотов в минуту представляет опасность для жизни. А прыгающая машинка могла отдавить мне ногу. Или сильно ударить меня углом или ребром.

    Да, Вы совершенно правы - очень важно правильно составить документы в суд. Потому что Samsung Electronics ответит мне В ПОЛНЫЙ РОСТ...
    Потому я и прошу юридической помощи от Общества по защите прав потребителей: как правильно все организовать?

  6. #6
    На данный момент времени у вас нет документально зафиксированного факта возникновения недостатка товара, вашего обращения в СЦ и ответа СЦ. В суде получится предъявить только свидетельские показания, что, в общем случае, недостаточно.

    Правильная последовательность действий:
    Обращаемся с претензией (образцы вверху страницы) к _продавцу_. Выбираем при этом _одно_ из требований, указанных в ст.18. Если желаете указать дополнительные требоваиия (В ПОЛНЫЙ РОСТ и т.д.) - указывайте, но искренне удивлюсь, что они будут удовлетворены, ибо закон вам дает только право на компенсацию ущерба (в вашем случае это могла бы быть испорченная одежда), в том числе морального (наличие которого доказывать в нашей стране пока очень сложно).
    И только если ваша претензия не будет удовлетворена в указанные в законе сроки, имеет смысл обращаться в судебные органы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    На данный момент времени у вас нет документально зафиксированного факта возникновения недостатка товара, вашего обращения в СЦ и ответа СЦ. В суде получится предъявить только свидетельские показания, что, в общем случае, недостаточно.

    Правильная последовательность действий:
    Обращаемся с претензией (образцы вверху страницы) к _продавцу_. Выбираем при этом _одно_ из требований, указанных в ст.18. Если желаете указать дополнительные требоваиия (В ПОЛНЫЙ РОСТ и т.д.) - указывайте, но искренне удивлюсь, что они будут удовлетворены, ибо закон вам дает только право на компенсацию ущерба (в вашем случае это могла бы быть испорченная одежда), в том числе морального (наличие которого доказывать в нашей стране пока очень сложно).
    И только если ваша претензия не будет удовлетворена в указанные в законе сроки, имеет смысл обращаться в судебные органы.

    Уважаемый Денис, спасибо!

    Я обращался в сервисный центр, авторизованный Samsung Electronics, я получу от них официальное заключение в ближайшее время, спасибо. Факты возникновения недостатка товара (разорванный ж/б противовес, разорванный болт, поврежденный бак) лежат у меня дома, конечно, я предъявлю их в суде.
    Да, и с претензией к продавцу я тоже обращусь, спасибо за ссылку.

    Даже если я не получу компенсации морального ущерба (если так случится, будет другой суд, и ещё другой, я своего добьюсь), или она будет слишком мала, для меня удовлетворяющим фактом будет донесение до честнОй публики качества продукции, выпускаемой Samsung Electronics (а уж я об этом напишу везде, в каждом блоге и форуме, куда руки дойдут ) и пример их отношения к своим покупателям. И посмотрим после этого: кто разовьёт лучший успех - отдел маркетинга Samsung Electronics или я...

  8. #8
    Удачи в реализации ваших планов. Надеюсь, вам хватит сил пройти весь путь до конца. Если действительно всерьез возьметесь за это тяжкое неблагодарное дело, пожалуйста, держите нас в курсе.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Удачи в реализации ваших планов. Надеюсь, вам хватит сил пройти весь путь до конца. Если действительно всерьез возьметесь за это тяжкое неблагодарное дело, пожалуйста, держите нас в курсе.

    Да, обязательно расскажу вам.
    И заниматься этим делом я буду очень основательно. Меня уже два месяца трясет. Я добьюсь , чтобы трясло весь российский Samsung, они мою фамилию будут в страшных снах видеть. Такое пренебрежительное отношение к производству и к сервису прощать нельзя.

    Спасибо вам за поддержку! Наверное, не так уж и страшен этот процесс. Как бы там ни было, люди не должны смущаться этого пути, чтобы спустя какое-то время недобросовестных поставщиков некачественной продукции можно было трясти так же легко и свободно, как и в США и Европе. Вряд ли там операторы "горячих линий" так же "отбрехиваются" от пострадавших клиентов, и сервисы чинят бытовую технику по 2 месяца?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Еще один...
    medtemp, так живописно описанные Вами разорванные и согнутые болты с вероятностью 9/10 являются так называемыми транспортировочными болтами. Кто подключал Вам стиралку?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Машину подключал сертифицированный специалист. Есть квитанция по подключению. Он удалил транспортировочные болты. Разорванный и согнутый болты были использованы внутри машины для крепления барабана с противовесом.

    А почему "ещё один"? Здесь, на форуме, отметились и другие жертвы Samsung Electronics? (теперь, зная их качество и сервис, я уверен, что таких немало)

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет, просто я как раз перед ответом объяснял одному кадру, почему стиралку должен подключать специалист. Там тоже по ванной машина бегала, белье искала.

    Значит, предполагается разрыв противовеса в результате повреждения крепежного болта... Зер гуд.
    medtemp, гарантийный срок, установленный Самсунгом для своих СМА - 1 год. Дополнительно в течении двух лет осуществляется бесплатный ремонт техники. Продавцу в данной ситуации требования предъявить можно только если Вы докажете, что недостаток существовал до передачи товара Вам, либо появился по причине, существовавшей до этого момента. С уверенностью доказать это не реально. Доказательством мог бы стать факт бесплатного ремонта СМА в сервисном центре, но тогда СМА уже будет отремонтирована.
    В суд на Самсунг подать можно. Более того, вполне возможно, на суде будет их представитель. Но ответственность будет принята только в рамках принятых Самсунгом обязательств, а какие там обязательства? Правильно: бесплатный ремонт.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Dao, спасибо! Очень ёмко. Исчерпывающе, я бы сказал. Спасибо!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    эххх, как человека обломали

    он уже хотел Плевако нанять и миллион получить моралки

    а Вы Дао все испортили, ждите иска к Вам

  15. #15
    Если на территории России имеется представительство иностранной фирмы, то за пределами гарантийного срока ответственность иностранной организации, являющейся изготовителем товара, наступает по п.5, либо по п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП", т.е. в том объеме, как того требует законодательство России.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения