+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Купила для мамы холодильник Indesit в 2007 году в мае месяце в магазине Это на Рязанском проспекте. В результате не холодит уже в январе 2009 года. В магазине вынудили купить гарантию на 3 года. Оказалось что ерунда.. Эта гарантия даст право не на ремонт а на обслуживание как мне объяснили в сервисном центре. В результате я просидела с испорченным холодильником все новогодние каникулы. Мастер придет только 14 января.. Скажите кто несет ответственность за мой товар??? Где я должна свои продукты хранить???? И опять же вопрос, ято так и должна вести себя техника ?? Прошло 1,5 года всего после покупки и он вышел из строя???
    Новикова Ольга

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Скажите кто несет ответственность за мой товар???
    Новикова Ольга, если Ваш вопрос понимать буквально, то ответ: Вы сами.

    Где я должна свои продукты хранить????
    Москва, январь... Балкон есть? Вполне подходящие условия.

    так и должна вести себя техника ?? Прошло 1,5 года всего после покупки и он вышел из строя???
    Я Вам сейчас страшный секрет открою, держитесь за стул: рано или поздно ломается абсолютно все.

    Теперь вопросы конкретно по теме: 1) что написано в гарантийном сертификате на холодильник по поводу гарантийного срока и 2) что написано в договоре на "дополнительную гарантию"?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Какой гарантийный срок установлен производителем? Что _дословно_ написано в правилах т.н. дополнительного гарантийного обслуживания? В каком виде и кому вы предъявили свои требования по устранению недостатка и когда? (надо - в письменном и продавцу)

    ЭТО это клон ЭЛЬДОРАДО. Не буду говорить ничего плохого, но их представитель появляется на форуме, может быть, он скажет что?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Новикова Ольга, потребитель вправе требовать от продавца то, что прописано в п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", в течение 2-х лет. Однако в случае, если гарантия менее двух лет, а недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то потребитель в момент предъявления требования должен предоставить продавцу доказательства того, что недостаток появился по причине заводского дефекта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения