+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Добрый день, уважаемые эксперты. Меня зовут Владимир, я представляю сеть магазинов, торгующую компьютерной техникой и электроникой. Меня к вам привела одна проблемка: руководитель поставил задачу доставать из коробок с товаром все оригинальные гарантийные талоны производителей. С целью того, что когда у людей ломается изделие и покупатель несет приобретенный у нас товар, на гарантию, то часто гарантийных талонов они найти не могут. И банально отвечают: - умм.. а мы потеряли.

    Так вот вопрос: имеем ли мы право, идти на такой шаг? Видь нас, как магазин могут наверняка наказать за такое, так как получается не 100% комплектация товара! И обязательно ли мы должны вкладывать СВОЙ гарантийный талон к товару который продаем? То есть вынимая оригинальный а оставляя свой. И вообще несет ли наш самодельный гарантийный талон какую-то юридическую силу???
    Заранее большое спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    имеем ли мы право, идти на такой шаг?
    Почему нет? Пока товар собственность продавца - пусть хоть все из коробок растащит. Никто слова не скажет.

    нас, как магазин могут наверняка наказать за такое
    Не могут. См. выше.

    И обязательно ли мы должны вкладывать СВОЙ гарантийный талон к товару который продаем? То есть вынимая оригинальный а оставляя свой.
    Фирменный гарантийный талон содержит определенную информацию. Его ценность - только в этом. Можете, если есть желание, изымаемые талоны копировать и к товару прикладывать копию.

    несет ли наш самодельный гарантийный талон какую-то юридическую силу?
    Никакой. И фирменный - тоже.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вот и встретились два одиночества ...

  4. #4
    И вообще несет ли наш самодельный гарантийный талон какую-то юридическую силу???
    Если на гарантийном талоне будет стоять печать Вашей организации, то тогда данный гарантийный талон будет считаться юридическим документом и будет иметь юридическую силу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Большое спасибо за комментарии, но! подтверждены ваши слова как то юридически? То есть прописано ли в законе, то что может подтвердить ваши утверждения? мне просто может понадобиться потом в случае конфликта доказывать свою правоту!
    Понимаете вся суть в том что я и наши сотрудники никогда не хотели людей заранее лишать гарантии или каких то привилегий данных им законом. Мы пытаемся работать по правильному, по закону а нашим юристам и другим специалистам нету до этого дела, каждый отмазывается от ответственности и не может на 100% уверенно ответить, и в конце приходится отвечать продавцам.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если на гарантийном талоне будет стоять печать Вашей организации, то тогда данный гарантийный талон будет считаться юридическим документом и будет иметь юридическую силу.
    Даже если судья сочтет, что заполнение гарантийника включает его условия в договор розничной купли-продажи (а это большой вопрос на самом деле, потому что изготовитель стороной ДРКП не является), то значение будет иметь ЧТО написано, а не КАК написано. У копии будет та же доказательная сила, что и у оригинала.

    прописано ли в законе, то что может подтвердить ваши утверждения?
    tommyk, это общие нормы. Первая часть ГК - читайте и да поможет Вам F1. Потом постепенно переходите ко второй.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Большое спасибо... буду читать.
    Теперь еще и Юристом придется стать =)

  8. #8
    У меня такой вопрос - вам гарантийный телон оригинальный зачем? Просто подстраховать покупателя в случае утери? Делайте СЕБЕ копию, а оригинальный положите обратно в коробку.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    У меня такой вопрос - вам гарантийный телон оригинальный зачем? Просто подстраховать покупателя в случае утери?
    Не покупателя, а себя. Товар без фгт не примет в ремонт АСЦ, и продавцу придется решать проблему за свой счет. Разумно ли нести убытки ради того, чтобы обеспечить гарантированное Конституцией право покупателей терять талоны? Закон продавца пока к этому не обязывает...

  10. #10
    подтверждены ваши слова как то юридически?
    Какие именно нужно подтвердить?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    на самом деле мы себя подстраховывать собрались.
    Так как на сколько мне известно, отсутствие гарантийного талона, упаковки, чека кассового и товарного, не является поводом отказа от гарантии!??? Если не так поправьте.
    А люди когда теряют на АСЦ действительно посылает… искать так сказать =)

    Подтверждения какого рода… да.. я был бы очень благодарен на ссылку в закон, № статьи и т.д. Уже порекомендовали почитать ГК 1-. Часть, сегодня займусь. Но я не юрист, и для меня это немного затруднительно, законы изучать.

  12. #12
    Какие именно нужно подтвердить?

    ну например вот такие:

    Почему нет? Пока товар собственность продавца - пусть хоть все из коробок растащит. Никто слова не скажет.

    Товар без фгт не примет в ремонт АСЦ, и продавцу придется решать проблему за свой счет.

    все это на практике видим постоянно, но законно ли такое!?

  13. #13
    И вообще как так вышло, что мы продавцы, по сути, делаем людям (потребителям) добро а нас кидают со всех сторон. Если вдруг что то не так с товаром закон ОПП нас обязывает розрулить в определенные сроки и с определенными тем же законом условиями. Но!!! Всем начхать на то как мы разруливаем эти вопросы с нашими поставщиками! Почему закон ОПП не действует между дилером и поставщиком??? Как так? Наши отношения по Гражданском Правовому Кодексу решаются, который по сути нас и кидает. Никто и негде не заставляет поставщика нам что то возмещать, а эти ушлюпки возят серый товар, перепродают б/у, ворованный товар и еще много чего. И в конечном итого АСЦ нам говорит гуляйте, поставщик говорит гуляйте, а закон ОПП, говорит гуляйте но! Все покупателю верните!

  14. #14
    мы продавцы, по сути, делаем людям (потребителям) добро а нас кидают со всех сторон.
    Добро не делают за прибыль.
    Если вдруг что то не так с товаром закон ОПП нас обязывает розрулить в определенные сроки и с определенными тем же законом условиями. Но!!! Всем начхать на то как мы разруливаем эти вопросы с нашими поставщиками! Почему закон ОПП не действует между дилером и поставщиком??? Как так? Наши отношения по Гражданском Правовому Кодексу решаются, который по сути нас и кидает. Никто и негде не заставляет поставщика нам что то возмещать, а эти ушлюпки возят серый товар, перепродают б/у, ворованный товар и еще много чего. И в конечном итого АСЦ нам говорит гуляйте, поставщик говорит гуляйте, а закон ОПП, говорит гуляйте но! Все покупателю верните!
    Это называется коммерческий риск!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    мы продавцы, по сути, делаем людям (потребителям) добро а нас кидают со всех сторон.
    Добро не делают за прибыль.
    Если вдруг что то не так с товаром закон ОПП нас обязывает розрулить в определенные сроки и с определенными тем же законом условиями. Но!!! Всем начхать на то как мы разруливаем эти вопросы с нашими поставщиками! Почему закон ОПП не действует между дилером и поставщиком??? Как так? Наши отношения по Гражданском Правовому Кодексу решаются, который по сути нас и кидает. Никто и негде не заставляет поставщика нам что то возмещать, а эти ушлюпки возят серый товар, перепродают б/у, ворованный товар и еще много чего. И в конечном итого АСЦ нам говорит гуляйте, поставщик говорит гуляйте, а закон ОПП, говорит гуляйте но! Все покупателю верните!
    Это называется коммерческий риск!


    Ни в первом ни во втором случае вы не правы.
    1. добро за прибыль… мм… интересно тогда на кой шиш трудятся врачи в больнице, они по вашему что не добро делают??? Или им бабло в виде зарплат не брать? Так они еще и коррумпированы по самое не балуй. И сами просят сколько им надо, нО! Людин всеравно им благодарны и считают что им сотворили добро! Мы конечно не врачи, но от нашей деятельности во многом зависит прогресс, образованность, развитие, жизнедеятельность предприятий. Мы стараемся прыгнуть выше иногда собственных возможностей и прем в наш город даже то что во многих городах с 1млн. населения не видели.
    2. а вот по поводу коммерческих рисков. То что мы идем на то что бы привезти отнюдь не на малое расстояние а на 3000 км, от ближайшей цивилизации, все новинки и топ, hi-end товары, и является теми самыми рисками. Риск начинается с момента перечисления денег поставщику, и мы по сути теряем центами а иногда долларами в день, но мы делаем так! И привозим конечному потребителю то что он мечтает, приходит и просит каждый день, так как он где то по спутниковому ТВ увидел анонс.

    Не добро ли это, по-вашему?

  16. #16
    они по вашему что не добро делают
    Слуги Дьявола не могут делать добро!
    Не добро ли это
    Искушение не может быть добром, т.к. это греховный промысел
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    они по вашему что не добро делают
    Слуги Дьявола не могут делать добро!
    Не добро ли это
    Искушение не может быть добром, т.к. это греховный промысел

    Вы меня порадовали столь дипломатичным подходом.
    Все изъяснились и спор закончен = ). Очень улыбнул меня ваш ответ.
    Настроение поднялось. Спасибо за это.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения