|
-
Противостояние с Энергосбытом
Добрый день,
у нас возникла такая проблема. После покупки квартиры 16 сентября 2005 года мы обратились в Энергосбыт за оформлением новой книжки по оплате за услуги. В Энергосбыте было заявлено, что по нашему адресу не работает счётчик и вследствие этого образовалась задолженность в размере 620 руб. При этом в квартире с июня 2005 года никто не проживал, и, соответственно, электроэнергия не расходовадлась. В подтверждение того, что счётчик не работает, был предъявлен акт стендового испытания счётчика, проведённых после того, как счётчик был заменен. Но заявлено о его неработоспособности было раньше. На основании чего - нам разъяснено не было.
На посьбу объяснить, как такое могло произойти и почему претензии по счётчику не были предъвлены ранее, а также как образовалась задолженность, работница Энергосбыта отказалась в грубой форме.
Помогите, что делать дальше? Писать претензию? Если да - то на что ссылаться? И вообще, у нас есть шансы?
C уважением,
Михаил Баскин,
г. Ижевск
-
Senior Member
Вы правы, Вам надо писать претензию и одновременно жалобу на грубость работницы Энергосбыта. Изложите ситуацию и ссылайтесь на ЖК, который четко говорит, что обязанность по оплате коммунальных услуг возникает с момента возникновения права собственности.
-
Большое спасибо. Проблема успешно решена. Если кому-нибудь нужна консультация - буду рад помочь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|