Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    2

    Противостояние с Энергосбытом

    Добрый день,
    у нас возникла такая проблема. После покупки квартиры 16 сентября 2005 года мы обратились в Энергосбыт за оформлением новой книжки по оплате за услуги. В Энергосбыте было заявлено, что по нашему адресу не работает счётчик и вследствие этого образовалась задолженность в размере 620 руб. При этом в квартире с июня 2005 года никто не проживал, и, соответственно, электроэнергия не расходовадлась. В подтверждение того, что счётчик не работает, был предъявлен акт стендового испытания счётчика, проведённых после того, как счётчик был заменен. Но заявлено о его неработоспособности было раньше. На основании чего - нам разъяснено не было.
    На посьбу объяснить, как такое могло произойти и почему претензии по счётчику не были предъвлены ранее, а также как образовалась задолженность, работница Энергосбыта отказалась в грубой форме.
    Помогите, что делать дальше? Писать претензию? Если да - то на что ссылаться? И вообще, у нас есть шансы?

    C уважением,
    Михаил Баскин,
    г. Ижевск

  2. #2
    Вы правы, Вам надо писать претензию и одновременно жалобу на грубость работницы Энергосбыта. Изложите ситуацию и ссылайтесь на ЖК, который четко говорит, что обязанность по оплате коммунальных услуг возникает с момента возникновения права собственности.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    2
    Большое спасибо. Проблема успешно решена. Если кому-нибудь нужна консультация - буду рад помочь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения