+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1
    в сентябре купил мр-3 плеер самсунг, через месяц работы плеер стал зависать, а потом ивообще перестал включаться. Отнес в авторизованный СЦ. В сервисе находился более 3 недель, после чего выдали заключение, что при вскрытии плеера выявлено отсутствие стикера и перепайку CPU. Гарантия снята. Причина отказа - нарушение пайки/ целостности печати под СРU.
    Плеер до этого нигде не ремонтировался и не вскрывался.
    Как быть и что делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Обратиться к продавцу. Скорее всего предпродажный ремонт был.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что написано в приёмной квитанции по поводу внешеного вида и следов вскрытия ?

  4. #4
    sungren, направляетесь к продавцу и требуете (письменно) вернуть Вам деньги (ст. 12 Закона РФ "ОЗПП") за товар, т.к. продавец не предупредил Вас о том, что в товаре устранялся недостаток (п.2 ст. 10 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Что написано в приёмной квитанции по поводу внешеного вида и следов вскрытия ?

    Царапины, потертости. Окно дисплея с мелкими царапинами.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    sungren, направляетесь к продавцу и требуете (письменно) вернуть Вам деньги (ст. 12 Закона РФ "ОЗПП") за товар, т.к. продавец не предупредил Вас о том, что в товаре устранялся недостаток (п.2 ст. 10 Закона РФ "ОЗПП").

    Спасибо за совет, так и поступлю. Скажите пожалуйста, а есть ли какие сроки удовлетворения моего требования о возврате денег? Или продавец должен немедленно (при обращении) вернуть уплаченную сумму. Претензию составлять в 2 экземплярах? Что если продавец откажется принимать притензию?

  7. #7
    По ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" срока удовлетворения требования потребителя не установлено, следовательно, надо руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    По ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" срока удовлетворения требования потребителя не установлено, следовательно, надо руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ.
    Спасибо, что отвечаете и поддерживаете хорошими советами. Я составил и отдал претензию в магазин. Заявление с Притензией приняли, и сказали подождать 10 дней, для принятия решения юристами по данному вопросу. Жду.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    sungren, направляетесь к продавцу и требуете (письменно) вернуть Вам деньги (ст. 12 Закона РФ "ОЗПП") за товар, т.к. продавец не предупредил Вас о том, что в товаре устранялся недостаток (п.2 ст. 10 Закона РФ "ОЗПП").
    Продавец в претензии отказал. Указав, что товар они продали новый и никакого ремонта не производили. Как быть дальше? Суд или ещё есть какие варианты.

  10. #10
    Экспертиза. Исковое заявление мировому судье. Иного не дано.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Экспертиза. Исковое заявление мировому судье. Иного не дано.
    Что должна доказать (заключить) экспертиза? Что ремонт производился, это видно из заключения СЦ. Магазин утверждает, что товар продали новый без ремонта, СЦ сделал заключение что обнаружены следы ремонта, хотя при сдаче в СЦ при передаче плеера было указано, что имеются только потертости. При приеме ничего небыло сказано, что плеер имеет следы ремонта. Я считаю что независимая экспертиза может только подтвердить , что плеер подвергался ремонту. Могу ли я не согласиться с заключением СЦ и потребовать новое заключение, с которым у меня без вопросов возьмут плеер в магазине, для обмена или возврата. Уважаемый Генрих, я вышлю на Ваш Email: копии Заключения СЦ и претензия и ответ продавца, чтобы Вы ознакомились и дали ответ если Вас не затруднит. Заранее Спасибо!

  12. #12
    я вышлю на Ваш Email
    Сделайте сканы всех документов, заархивируйте их в один файл, файл закачайте сюда http://ifolder.ru/ , а ссылочку отправьте мне в личку или разместите в теме, если Вам будут интересны мысли иных форумчан.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Сделайте сканы всех документов, заархивируйте их в один файл, файл закачайте сюда http://ifolder.ru/ , а ссылочку отправьте мне в личку или разместите в теме, если Вам будут интересны мысли иных форумчан.

    Ссылка для скачивания претензии и ответа, тамже образец притензии которую хочу предьявить СЦ. Кто что посоветует в моей ситуации. по теме Заключение СЦ.zip

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    А какие претензии к сервисному центру? Он покупателю ничего не обязан, обязан лишь продавец. В суде доказать время возникновения неисправности не удастся и экспертиза не поможет тоже....

  15. #15
    Цитата Сообщение от Grom
    А какие претензии к сервисному центру? Он покупателю ничего не обязан, обязан лишь продавец. В суде доказать время возникновения неисправности не удастся и экспертиза не поможет тоже....
    Когда плеер отдавался в ремонт, при приеме в Сц не было указано, что были следы вскрытия, мех повреждения и проч. только царапины. В заключении указали что при вскрытии обнаружены следы ремонта, пропая CPU. Снят с гарантии. (Плеер до них не ремонтировался.) В магазине с таким заключением товар назад не принимают.
    Хочу предъявить Сц претензию в несогласии с заключением и некачественном ремонте и выдать мне новое заключение где будет указано что неисправность возникла не по вине потребителя плеер ремонту не подлежит и подлежит возврату продавцу. Наброски претензии и выданное заключение СЦ по ссылке: по теме Заключение СЦ.zip

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    Я понял, что там обнаружили и т.п. ( читал вверху)
    Но если есть такое понятие СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ, то и они по большому счёту не обязаны были определить вскрывался ли аппарат или нет. В любом случае факт пайки и вскрытия аппарата можно свалить на СЦ, т.к. при тебе они не вскрывали и не обнаруживали перепайку элементов.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Grom
    Я понял, что там обнаружили и т.п. ( читал вверху)
    Но если есть такое понятие СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ, то и они по большому счёту не обязаны были определить вскрывался ли аппарат или нет. В любом случае факт пайки и вскрытия аппарата можно свалить на СЦ, т.к. при тебе они не вскрывали и не обнаруживали перепайку элементов.

    Если это скрытый дефект, то я (потребитель) не виноват. Пускай в Заключении так и напишут, что обнаружен скрытый дефект возникший не по вине потребителя. С такой формулировкой я могу сдать некачественный плеер продавцу. А по их выданному заключению получается, что я сам виноват (ремонтировал). Хотя повторяю, плеер нигде не ремонтировался до сдачи в СЦ.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    Я имел ввиду, что если есть такое понятие как СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ, то это значит, что есть и другие понятия, которые не обязывают СЦ делать выводы на основании царапин о том, что там что-то ремонтировали. Но СЦ не обязан. Зато ему это желательно делать для своей-же защиты. А он в твоём присутствии тебе при приёме аппарата не доказал, что была перепайка.
    Повторю:В любом случае факт пайки и вскрытия аппарата можно свалить на СЦ, т.к. при тебе они не вскрывали и не обнаруживали перепайку элементов.

    Стой на своём: ты сдавал нормальный аппарат. Обратного они не смогут доказать и они это знают.

  19. #19
    Цитата Сообщение от sungren
    В магазине с таким заключением товар назад не принимают.

    а вот это уже интересно! накатывайте на магазин по полной программе.
    на основании http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    ст 18 пункт 5 ...обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя...

    надо зафиксировать это документально:
    или их подписью на претензии, или если откажутся отмечать на претензии, что ещё лучше, запаситесь двумя свидетелями и составьте акт свободной формы.
    АКТ
    я, фио, предьявлял требование магазину "ООО ХХХ" по адресу ул. ___ дом. ___ принять товар ненадлежащего качества такой-то купленный тогда-то согласно чеку. отказали.
    подпись-дата, подписи и паспортные данные свидетелей. могут быть папы-мамы-жены-дети...
    и в суд требовать возврата денег по претензии и штрафа на основании
    ст 13 пункт 6 за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

    на СЦ наплюйте. они сами приняли у вас без повреждений - потом заявили - наклейки... сами себя выпороли... пустая бумажка. товар был в ремонте, вернулся также неисправным

  20. #20
    Цитата Сообщение от Grom
    Я имел ввиду, что если есть такое понятие как СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ, то это значит, что есть и другие понятия, которые не обязывают СЦ делать выводы на основании царапин о том, что там что-то ремонтировали. Но СЦ не обязан. Зато ему это желательно делать для своей-же защиты. А он в твоём присутствии тебе при приёме аппарата не доказал, что была перепайка.
    Повторю:В любом случае факт пайки и вскрытия аппарата можно свалить на СЦ, т.к. при тебе они не вскрывали и не обнаруживали перепайку элементов.

    Стой на своём: ты сдавал нормальный аппарат. Обратного они не смогут доказать и они это знают.

    Как Вы считаете, могу я предъявить претензию СЦ о выдаче мне нового заключения? Или мне бодаться с продавцом с уже выданным заключением.

  21. #21
    Уважаемый Генрих Шатковский! Хочется услышать также Ваше мнение по данному вопросу?

  22. #22
    Цитата Сообщение от sungren
    1. Как Вы считаете, могу я предъявить претензию СЦ о выдаче мне нового заключения?

    что там такого нового они могут написать, сами на себя? уже отклеено и напаяно.

  23. #23
    andy371373 писал(а):

    Хочу, чтобы в заключении была фраза, что потребитель не виноват в обнаруженном дефекте (неисправность произошла не по вине потребителя).

  24. #24
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    Других заключений не дадут. Претензию надо писать продавцу с описанием всего случившегося и в том числе того, что получено вот такое заключение, с которым не согласен, т.к. не вскрывал, не менял, не паял и т.п. Прошу, дескать, вернуть мои кровные. Если в течении 10 дней нет денег - суд. Не иначе. Бросай сервисный центр. Он тебе ничего не должен.

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    Только суд может разрешить эту историю про вскрытие аппарата. Поскольку при недоказанности некоторых моментов ( в какой момент была перепайка) все сомнения трактуются в пользу покупателя.

  26. #26
    Цитата Сообщение от Grom
    Только суд может разрешить эту историю про вскрытие аппарата. Поскольку при недоказанности некоторых моментов ( в какой момент была перепайка) все сомнения трактуются в пользу покупателя.

    Спасибо за ответ и Вашу точку зрения!

  27. #27
    sungren, мне очень понравилось про "летальный исход" Доказать то, когда была пропайка будет невозможно, но разрешить данный спор может только суд, а точнее мировой судья. Данное дело может быть выиграно только на "словах", т.к. заключения экспертов наверное вряд ли что дадут. Если красноречием не обладаете, то ищите "языковитого" юриста.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  28. #28
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    sungren, мне очень понравилось про "летальный исход" Доказать то, когда была пропайка будет невозможно,...
    Спасибо. Но как Вы относитесь к тому чтобы предъявить притенению СЦ с несогласием выданного заключения. (наброски притензии по ссылке выше) Если откажет тогда в суд, или не тратить время и сразу в суд.
    И еще вопрос по суду. Плеер покупался в Москве, а я живу в Подмосковье г.Чехов. Могу ли я подать заявление в суд по месту жительства или должен подавать в Москве. Если подавать в Чехове, боюсь ответчик (продавец) не явиться и канитель затянется на долго.

  29. #29
    Если подавать в Чехове, боюсь ответчик (продавец) не явиться и канитель затянется на долго.
    Если пару раз ответчик не явится на суд, то истец вправе ходатайствовать о рассмотрении дела в порядке заочного производства (глава 22 ГПК РФ).
    Плеер покупался в Москве, а я живу в Подмосковье г.Чехов. Могу ли я подать заявление в суд по месту жительства или должен подавать в Москве.
    Если стороны до подачи искового заявления не определили соглашением подсудность, то потребитель вправе подать иск по любой подсудности, указанной в ст. 17 Закона РФ "ОЗПП" (ст. 29 ГПК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения