+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день,
    сломался холодильник, сервис центр осуществляет гарантийный ремонт – ждем запчастей которые заказали.
    Хотим на время ремонта, замену.
    Гарантийный СЦ говорит подмены нет да и мы не торговая сеть откуда у нас, обращайтесь где покупали, мы вам ничего не должны.
    Магазин говорит обращайтесь в СЦ у них должен быть подменный фонд.
    Знаю что по закону я могу требовать подмены на время ремонта, к кому правильнее обращаться за подменой на время срока ремонта? Можно ли ремонтировать в СЦ а подмену требовать у продавца? Или это все в обязанности СЦ входит? Кого и как правильнее просить?
    А то продукты жалко))

    Спасибо!

  2. #2
    Подмену по письменному заявлению должен предоставить тот, кому подана претензия с основным требованием.
    Если Вы подавали претензию в СЦ, а он не является уполномоченной организацией (см. преамбулу в законе "О ЗПП") и отказывается предоставить подмену, то отзовите свою претензию и вручите ее продавцу. И в дальнейшем, чтобы избежать заморочек, всегда действуйте через продавца.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения