+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Купила музыкальный центр в интернете, подключила - все работает, но отчетливо слышен шум привода диска, который отвлекает от музыки и просто портит мелодию. На форумах видела, что два человека жаловались на то же, но им отвечают, что это якобы нормально. Хочу вернуть обратно в магазин и получить деньги обратно. Но муз.оборудование входит в перечень товаров, которые не могут быть возвращены из-за того, что не подошел цвет, размер и т.п., к тому ожидаю услышать, что не брак. Посоветуйте, что делать? Пока прошло 2 дня с момента покупки.

  2. #2
    Попробуйте обратиться в магазин... дело в том что иногда магазины по своему усмотрению обходят этот закон, те меняют товар несмотря на то что он в том списке. Тем более можно схитрить и сказать допустим что центр невместилмся или родственник захотел другой фирмы.. допустим пусть даже подороже на тысячу рублей)) только ни в коем случае про истинную причину не говорите)

    ЗЫ: сильно всерьез мой ответ не принимайте.. я не юрист... просто слышала про такие случаи)

  3. #3
    А_н_а_с_т_а_с_и_я, если договор купли-продажи был заключен на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара (ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП"), то тогда Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег в течение семи дней. В Вашей ситуации лучше умолчать, что в товаре что-то шумит. Также следует отметить, что при отказе от товара продавец вправе удержать стоимость доставки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А_н_а_с_т_а_с_и_я, если договор купли-продажи был заключен на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара (ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП"), то тогда Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег в течение семи дней. В Вашей ситуации лучше умолчать, что в товаре что-то шумит. Также следует отметить, что при отказе от товара продавец вправе удержать стоимость доставки.
    Спасибо MatorOla! Спасибо Генрих! Прочитала ст.26.1. Правильно ли я понимаю Ваш совет и п. 4 , что вернуть товар, купленный по интернету, можно без объснения причин в течение 7 дней?

    "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."

    Если магазин начнет требовать причину, лучше просто ссылаться на п.4? Чем может осложнить ситуацию сообщение о шуме в приводе?

  5. #5
    Продавец говорит, что готов принять центр обратно только если он не был в употреблении, сохранил товарный вид и пр. Естественно, я его включала и слушала. Означает ли это, что товар был в употреблении? Этикетки конечно все сохранены, но вскрыты пакеты, в которых лежали провода. Продавец также говорит, что закон не на моей стороне и что он имеет право у меня обратно его не принять. Кто прав?

  6. #6
    1. Да, правильно, без объяснения причин можно вернуть товар.
    2. Просто упакуйте провода в новые пакеты. Утюг отлично запаивает полиэтилен.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    1. Да, правильно, без объяснения причин можно вернуть товар.
    2. Просто упакуйте провода в новые пакеты. Утюг отлично запаивает полиэтилен.
    Спасибо, Денис А что делать, елси продавец откладывает возвращение товара, видимо, чтобы прошли положенные законом 7 дней, после чего я не могу предъявить претензию? На сайте магазина нет возможности оставить письменное заявление, а телефонный разговор, боюсь, не может быть подтвержден
    Кстати, прочитала еще раз ст.26.1 там наисано: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Про товар, бывший в употреблении здесь нет, только в других статьях, так что теоретически пакеты можно не утюжить, но лучшее я это сделаю

  8. #8
    Ваше дело - своевременно оформить заявление. Сделать это лучше всего в письменном виде, направив заказным письмом с описью вложения продавцу. http://www.valaam-info.ru/fns/ дает возможность получить информацию о продавце, в т.ч. адрес. Разговор по телефону, как и письма по электронной почте, действительно очень плохо пришиваются к делу.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Ваше дело - своевременно оформить заявление. Сделать это лучше всего в письменном виде, направив заказным письмом с описью вложения продавцу. http://www.valaam-info.ru/fns/ дает возможность получить информацию о продавце, в т.ч. адрес. Разговор по телефону, как и письма по электронной почте, действительно очень плохо пришиваются к делу.
    Очень полезная ссылка, благодарю, Денис. Буду писать заявление. Надо ли там указывать паспортные данные или адрес проживания или еще что-то подобное? Думаю отправлю его по почте и еще по факсу, если получится.

  10. #10
    Всем еще раз спасибо за консультации. Муз.центр у меня забрали, деньги вернули

    Теперь немного информации, которая может кому-нибудь пригодится. Продавец утверждал, что у меня нет права на возврат, и что он пойдет мне навстречу, если решит забрать товар обратно. Адреса их у меня не было, поэтому сама к ним приехать я не могла. А продавец не говорил, когда приедет за деньгами. Видимо, пытался оттянуть время, чтобы прошли семь дней, в течение которых по закону можно вернуть товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом продажи (п.4 ст. 26.1 Закона ОЗПП). Чтобы написать письменное заявление, я пыталась найти адрес этой организации в реестре юр.лиц ФНС, но ее там не оказалось, хотя я искала и по имени, и по ИНН, и по ОГРН, указанным на печати. В обществе защиты прав потребителей мне сказали, что в таких случаях можно написать заявление в ФНС, чтобы они помогли найти. Но до этого я не дошла. Я позвонила продавцу и попросила у него дать мне их адрес. Адрес он мне, конечно, не дал и еще раз повторил, что закон на его стороне, посоветовав мне с законом ознакомиться и сказав, что еще раз прочитает сам. Видимо, прочитал, потому что сегодня приехал курьер, забрал центр и вернул деньги (за исключением стоимости работы курьера). Вернул потому, что:
    1) в статье 26.1 про товары, купленные в интернете, т.е. дистанционно, нет оговорок про перечень товаров, не подлежащих возврату (как в ст.25, т.е. если купили в магазине) и перечень технически сложных товаров (хотя, муз. оборудование в любом случае к таким не относится).
    2) по этой же статье, вернуть товар можно в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Кстати там есть оговорка, что можно попробовать и без чека, но такой ситуации у меня не было, так что без комментариев. Зато в этой статье ничего не сказано, про то, что товар не должен был быть в употреблении! Только товарный вид и потребительские свойства. Хотя пакет с проводами я запаяла утюжком для верности
    3) там же написано, что если в момент доставки вам письменно не сообщили о порядке и сроках возврата (т.е. о 7 днях), то можно вернуть товар в течение 3 месяцев!
    Иными словами:
    Вернуть можно любой товар надлежащего качества, купленный в интернете, в течение 7 дней! А если Вам письменно не предоставили информацию о нем и порядке его возврата/обмена, то в течение 3 месяцев!
    В таких ситуациях очень удобно иметь под рукой образцы претензий, которые можно найти здесь: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html См. «Образец претензии с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине» ( http://ozpp.ru/pravo/pravo4/pret-mob.html ). Там все это уже сформулировано, вам нужно только подставить свои данные.

  11. #11
    Вернуть можно любой товар надлежащего качества, купленный в интернете
    Не любой!!!
    В таких ситуациях очень удобно иметь под рукой образцы претензий, которые можно найти здесь: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html См. «Образец претензии с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине» ( http://ozpp.ru/pravo/pravo4/pret-mob.html ). Там все это уже сформулировано, вам нужно только подставить свои данные.
    Вот теперь ясно откуда такое поверхностное понимание прав потребителей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вернуть можно любой товар надлежащего качества, купленный в интернете
    Не любой!!!
    В таких ситуациях очень удобно иметь под рукой образцы претензий, которые можно найти здесь: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html См. «Образец претензии с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине» ( http://ozpp.ru/pravo/pravo4/pret-mob.html ). Там все это уже сформулировано, вам нужно только подставить свои данные.
    Вот теперь ясно откуда такое поверхностное понимание прав потребителей.
    Если не любой, то какие исключения?
    Вы считаете ОЗПП поверхностью знакомо с правами потребителей?

  13. #13
    Вы считаете ОЗПП поверхностью знакомо с правами потребителей?
    Они нет.
    Если не любой, то какие исключения?
    Иногда многоразовое прочтение ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП" и всего закона в целом помогает увидеть что-то эдакое.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14

    Вы считаете ОЗПП поверхностью знакомо с правами потребителей?


    Они нет.

    А себя я и не считаю хорошо знакомой со своими правами как потребителя и никогда этого не утверждала

    Если не любой, то какие исключения?


    Иногда многоразовое прочтение ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП" и всего закона в целом помогает увидеть что-то эдакое.

    Признаюсь, поспешила с утверждением, что любой товар можно вернуть (видимо с радости ), наверняка медицинские товары вернуть нельзя. Прочитаю закон внимательно и полностью и буду знать другие исключения. Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения