+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    МАГАЗ. ОТКАЗ. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОДАН. СЛОМАН. ПОСУДОМОЙКУ

    ПОМОГИТЕ!!
    У МЕНЯ СЛОМ. РУКА. В ПОДАРОК НА ДР И НГ 31 ДЕКАБРЯ МНЕ В ПОМОЩЬ ПРИОБРЕЛИ ПОСУДОМОЙКУ. ВЫЗВАЛИ МАСТЕРА-ПОДКЛЮЧИЛ. ПОСОВЕТОВАЛ ИЗ СЕРВИСА МАГАЗИНА ВЫЗВАТЬ ДР. МАСТЕРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ-ВЫЗВАЛИ!! РЕЗУЛЬТАТ: МАШИНКА НЕ РАБОТАЕТ, Т. К. НЕ РАБ. ЭЛЕКТОРОБЛОК-НУЖЕН НОВЫЙ!! ЗАПИСАЛ-ЖДАТЬ САМ. МАЛ -20 ДНЕЙ. НАС НЕ УСТРАИВАЕТ!! ПОЗВ. В МАГАЗИН, ПОПРОСИЛИ ОБМЕНЯТЬ СЛОМАННУЮ СТИРАЛКУ, Т.К. СРОК ОЖИДАНИЯ ЭЛ. БЛОКА НЕ УСТРАИВАЕТ-ОТКАЗАЛИ!! ОПЯТЬ ЗВОНИМ:
    НУ ТОГДА МЫ ХОТИМ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОДАННУЮ ВАМИ ОБМАННЫМ ПУТЕМ + ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОВАРЕ СЛОМАН. МАШИНКУ (ПРОДАВЕЦ СТООООЛЬКО НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФУНКЦИЙ У ЭТОЙ СТИРАЛКИ ПЕРЕЧИСЛИЛ)!! НА ЧТО ТЕХНИЧ. ДИР. ПО ТЕЛЕФОНУ: НУ НЕСИТЕ АКТ ИЗ СЕРВИСА (НАМУЧАЛИСЬ...ГОНЯЛИ-ДРУГ К ДРУГУ! ТЫЩА ТЕЛЕФОНОВ ДАВАЛИ... АКТ ИЗ СЕРВИСА ДОБИЛИСЬ)!! В ИНЕТЕ ОТЫСКАЛИ С ТРУДОМ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДОГОВОРА О РАСТОРЖЕНИИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ (С СЫЛКАМИ НА СТАТЬИ), ТАК ЕГО
    НЕ ПРИНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, НАВЯЗАВ НАМ СВОЙ ПОЧТИ ЧИСТЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (КОМУ, ОТ КОГО, АДРЕС И ПРОСТО 3 СТРОЧКИ ЗАЯВЛЕНИЯ! И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОБЕЩАЛИ, ЧТО УЖЕ ДИРЕКТОР РАССМОТРИТ, А НАМ - ПОЗВОНИТЬ В МАГАЗИН.
    ПОЗВОНИЛИ...ОТВЕТ-А Я ВАШ. ЗАЯВЛ И НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ, ПОЗВ. ПОПОЗЖЕ... ПЕРЕЗВОНИЛИ... ОТВЕТ - НЕТ!! ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНЕМ!! НА НАШИ - КАК ЖЕ ТАК, ТОВАР ПРОДАН С НЕДОСТАТКОМ, ОБМАННЫМ ПУТЕМ ВАШИМ ПРОДАВЦОМ - ЗАБЕРИТЕ!! ОТВЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ ОТ ТЕХНИЧ ДИР. -НЕТ!! НА НАШУ ПРОСЬБУ ДАТЬ СВОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС (МЫ ВЫНУЖДЕННЫ БУДЕМ ОБРАТИТЬСЯ.....)-ОТВЕТ НЕТ!! НИКАКОГО ЮР. АДРЕСА НЕ ДАМ!! ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ!!
    ВАШ ТОВАР БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ, ПОЭТОМУ НИ ЗАМЕНЫ, НИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВАМ!!
    ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛ. !!
    ПОДСКАЖИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ НАШИ ШАГИ.
    СПАСИБО!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: МАГАЗ. ОТКАЗ. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОДАН. СЛОМАН. ПОСУДОМО

    ну, раз сломаная рука позволяет дублированые посты, то повторюсь и я:
    Вы решите все-таки что за прибор. А то купили посудомоечную машинку, а сломалась стиральная...
    Цитата Сообщение от **STAR**
    МНЕ В ПОМОЩЬ ПРИОБРЕЛИ ПОСУДОМОЙКУ.
    ....
    ПОЗВ. В МАГАЗИН, ПОПРОСИЛИ ОБМЕНЯТЬ СЛОМАННУЮ СТИРАЛКУ
    ...
    НУ ТОГДА МЫ ХОТИМ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОДАННУЮ ВАМИ ...СЛОМАН. МАШИНКУ (ПРОДАВЕЦ СТООООЛЬКО НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФУНКЦИЙ У ЭТОЙ СТИРАЛКИ ПЕРЕЧИСЛИЛ)

  3. #3

    ДА ТО, ЧТО ПОСУДОМОЙКИ СТИРАЛКАМИ НАЗЫВАЮТ Я В ИНЕТЕ ПОНАЧИТ

    А ДУБЛИРУЮ Я И ОТ ГОРЯ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ В НАСТОЯЩ. ВРЕМЯ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПОСУДОНЕМОЙКИ
    И ОТ РАДОСТИ (СНЯЛИ ТЯЖЕЛ. ГИПС И ОДЕЛИ ОЧ. ЛЕГЕНЬКИЙ,ПОЧТИ УДОБНЕНЬКИЙ!!)
    *ЭХ...!! В КАКОЕ ВРЕМЯ ЖИВЕМ*)
    ------------------------------------------
    а вот ВЫ цитируете и надсмехаетесь...

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: ДА ТО, ЧТО ПОСУДОМОЙКИ СТИРАЛКАМИ НАЗЫВАЮТ Я В ИНЕТЕ ПОН

    Цитата Сообщение от **STAR**
    А ДУБЛИРУЮ Я И ОТ ГОРЯ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ В НАСТОЯЩ.
    Дублируете Вы свои ошибки. Говорят: семь раз отмерь (прочитай), один - отречь (опубликуй)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Советую Вам сначала в жалобную книгу магазина жалобу написать, не дадут или если мер не примут - тогда в Роспотребнадзор, а потом, если понадобится, в суд.
    И для расторжения договора купли-продажи существенный недостаток не нужен.

  6. #6
    glasniy
    Спасибо!!

  7. #7
    Не видел, что за формуляр заявления Вас заставили написать в магазине и не знаю, остались ли у Вас доказательства вручения этого заявления. Поэтому отправьте заявление с требованием о возврате стоимости товара по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, на фактический адрес магазина.
    Лучше, если Вы вызовите мастера из другого гарантийного сервиса (наверняка тот, в который Вы обращались, не единственный) и попросите дать акт о дефекте (не ремонтировать). Только сразу не говорите, что ремонт не нужен, скажите это после проверки. Большинство сервис-центров, как правило, пишут такой акт с пометкой "клиент от ремонта отказался".
    Посудомоечные машины не входят в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя о замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Потом, Вы требуете возврата денег, поэтому ссылка директора магазина необоснованна.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    Спасибо огромное !!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения