+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    3
    Отвозили монитор в ремонт (не гарантийный). Серисный центр вынес
    вердикт " Неремонтопригоден".Монитор забрали. Сервисный центр
    выставил счет за выдачу технического заключения и требует оплату,
    хотя мы эту услугу не требовали.

  2. #2
    Ваши отношения с СЦ в данном случае регулируются заключенным договором. Обычно СЦ включает в договор пункт, что перед калькуляцией стоимости услуги по ремонту проводится платная диагностика. И они, разумеется, правы, ибо это честно затраченное время специалиста.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    3
    Я согласен, что время специалиста надо оплачивать.Тогда в счете они должны были указать именно эту услугу. Я не прав?

  4. #4
    Ээ... вы хотите расшифровку? Я могу ее сделать за СЦ:
    Услуга "Выдача технического заключения"
    1. Оформление приема оборудования на экспертизу. 0,04 нормочаса.
    2. Анализ неисправности квалифицированным специалистом. 0,5 нормочаса.
    3. Вынесение технического заключения. 0,02 нормочаса.
    4. Хранение обрудования. Х рублей.
    Стоимость 1 нормочаса: Y рублей
    Итого стоимость услуги: Z рублей.

    Удовлетворены?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Отвозили монитор в ремонт (не гарантийный).
    vmc, цену работ оговаривали?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    3
    В данном случае нет.

  7. #7
    vmc, а каким образом тогда по договору должен был быть определен размер оплаты за выполненные работы?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения