-
Накопил денешку, пошел в магазин, остановился в ****, начал присматриваться, подошел менеджер, показал,рассказал.Остановились на HP dv5-1164er(предлагал ещё Ленову)... Когда менеджер сказал,что нужно Висту активировать,я отказался, т.к. сказал что буду ставить лицензию XP(поинтересовался про драйвера), он сказал что на официальном сайте скачать - не проблема. Ок(когда проверял на внешние повреждения, ещё раз поинтересовался про драйвера, точней про отсутствие диска к ноуту,даже РекавериДвд не было), манагер сказал что так и должно быть... Ладно, приехал домой, открыл(распечатал целован, в котором шел ноут), прадовался, думал уже было начать формат...но,решил сначала дрова найти...и вот тут то я столкнулся с проблемами...
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareList?os=2…p;product=3826269 Дров для XP - нету... Начал копаться,вышел на:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=…p;product=3826269
Проще говоря - поддержки XP нету,и дров официальных - тоже нет...
Порыскал в инете(torrents.ru, forum.ixbt.com, yandex.ru, google.ru...) нашел какие-то драйвера,но не официальные...
Встал вопрос... стоит ли сносить, ещё не активированную Висту(ноут не включался ещё), и пытаться поставить ХП с левыми дровами? Или стоит вернуться в магазин, и требовать возврата денег,в виду введения менеджером меня в заблуждение и не предоставление полной и достоверной информации о продукте ?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:34718 Моя тема на Ixbt-е.
-
 Сообщение от TaG
Накопил денешку, пошел в магазин, остановился в ****, начал присматриваться, подошел менеджер, показал,рассказал.Остановились на HP dv5-1164er(предлагал ещё Ленову)... Когда менеджер сказал,что нужно Висту активировать,я отказался, т.к. сказал что буду ставить лицензию XP(поинтересовался про драйвера), он сказал что на официальном сайте скачать - не проблема. Ок(когда проверял на внешние повреждения, ещё раз поинтересовался про драйвера, точней про отсутствие диска к ноуту,даже РекавериДвд не было), манагер сказал что так и должно быть... Ладно, приехал домой, открыл(распечатал целован, в котором шел ноут), прадовался, думал уже было начать формат...но,решил сначала дрова найти...и вот тут то я столкнулся с проблемами...
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareList?os=2…p;product=3826269 Дров для XP - нету... Начал копаться,вышел на:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=…p;product=3826269
Проще говоря - поддержки XP нету,и дров официальных - тоже нет...
Порыскал в инете(torrents.ru, forum.ixbt.com, yandex.ru, google.ru...) нашел какие-то драйвера,но не официальные...
Встал вопрос... стоит ли сносить, ещё не активированную Висту(ноут не включался ещё), и пытаться поставить ХП с левыми дровами? Или стоит вернуться в магазин, и требовать возврата денег,в виду введения менеджером меня в заблуждение и не предоставление полной и достоверной информации о продукте ?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:34718 Моя тема на Ixbt-е.
Пока не поздно вернитесь в магазин и решите эту проблему . Я дождалась когда и чек и гарантийку найти не могу. Вы хоть еще разбераетесь что и где искать. Так я вообще просто мечтала купить ноут, тоже накопила, купила. Так же диска небыло. Теперь он не работает. Как вернуть или отремонтировать незнаю. Сама сижу в форуме с надеждой что кто то подскажет. Ремонт мне обходится в 20-25 т.р. как и сам ноут. Жалко блин. Не проколитесь! Удачи вам!
-
 Сообщение от Meriesha
РекавериДвд не было
В последнее время образ системы на ноутах обычно лежит в скрытом рекавери разделе на диске, и при первом включении предлагается записать его на DVD. Если HDD переразметить, не позаботившись о сохранении этого раздела и не записав его на внешний носитель, то с восстановлением системы будут проблемы.
-
Senior Member
TaG,
Проще говоря - поддержки XP нету,и дров официальных - тоже нет...
Не удивительно. Эти машины поставляются только с Вистой. Продавец лажанулся. Ответственность по ст. 12 ЗОЗПП.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Как обычно проблемы с доказательной базой, но нужно настаивать, настаивать и еще раз настаивать. Лучше всего прийти со свидетелем и пусть свидетель при вас поинтересуется, мжно ли использовать с этим оборудованием ХР. Как только скажут "да", немедленно ловим за язык и вручаем претензию.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Завтра заеду к продавцу,за данными, необходимыми для написания претензии(юр.адрес,имя ген.директора и т.п...).
Dao,
Продавец отрицает что лажанулся,вот в чём проблема) говорит,что информацию по ноуту предоставил...
З.Ы. Был приведён пример с машиной... "Если я вам продаю машину,яже не обязан рассказывать как на ней ездить и что на красный свет проезжать нельзя"... Тоже самое и с ноутбуком,яже не должен рассказывать как им пользоваться..." (с) Менеджер, продавший ноут.
-
Senior Member
Неудачный пример с машиной. Закон объяснять продавец Вам действительно не обязан, но обязан дать верную ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ. При чем тут светофор?
Каждая снежинка падает на свое место
-
грубо если продавец говорил что хр можно ставить и на оф. сайте есть дрова, то это конечно нарушение (нужны доказательства)
если же продавец просто не сказал о невозможности работы с хр и отсутствии оф. дров на неё, то нарушения нет.
-
Senior Member
если продавец говорил что хр можно ставить
Можно конечно. Почему нельзя-то? ОС будет работать и без драйверов, никуда не денется.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Так HP (производитель) говорит о том, что линейка Pavilion предназначена для работы ТОЛЬКО с Вистой... А продавец об этом ничего не сказал, хотя должен был...
-
Senior Member
TaG, при получении товара Вы в чем-нибудь расписывались? Была ли там фраза: "Информацию о товаре получил, согласен..." или подобная фраза?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Претензий по внешнему виду и комплектации товара не имею, с условиями гарантийного соглашения и правилами эксплуатации изделия ознакомлен.
Вот это есть, а про информацию - не слова.
-
Senior Member
правилами эксплуатации изделия ознакомлен
Вот и ответ на полный беспереспективняк обращения в суд с иском.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
мм... тоесть, я подписал согласие на балабольство продавца, о возможности установки и использование ХР, НО при этом, письменно есть подтверждение НЕ возможности(не должности) использования ХР на данном ноутбуке(с сайта производителя, и устное подтверждение производителя).
Почему в нашей стране закон на стороне пи***в ?)
-
Senior Member
Как-то при обсуждении вопроса об объеме предоставляемой потребителю информации дошли до того, что продавец обязан научить потребителя читать, то есть предоставить ему возможность восприятия письменного текста ...
-
Помнится, как-то при беседе с инспектором ГИБДД я попросил его разъяснить мне подробно все мои права (в протоколе есть такие пунктики по поводу отдельных статей ГК и КоАП), а на его предложение прочитать это самостоятельно в брошюрах ухмыльнулся и сказал что я неграмотный и впридачу тупой и не обязан быть грамотным и умным по закону, а вот он, инспектор, обязан мне все разъяснить и будет сейчас пару часов разъяснять...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Сегодня был в нескольких компьютерных магазинах, в 2-х сказали что встанет всё без проблем, и что дрова для ХП можно скачать на офф сайте...
в 1-м сказали, что дада,но потом уточнили(манагер убежал и вернулся), что на некоторые модели не ставиться...
в ещё одном(конторка, расположенная под лестницей) манагер на вопрос ХП на HP сказал,что возникнут трудности,и что драва найти будет очень проблематично(в отличии от Асуса и Тошибы).
Собственно, почему из-за некомпетенции продавца, должен страдать покупатель? Или у продавца есть законное право не иметь знаний по данному товару(который он продаёт)?
-
Senior Member
TaG, а чем Виста поперек горла?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
На то есть свои причины(учёба+личное).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|