+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Со мной произошла пренеприятнейшая история.
    Недавно совершила покупку в магазине одежды.
    Заплатила пятитысячной купюрой. Сдача составлял 3 с чем-то тысяч.
    Одна из них была фальшивой.
    Это я обнаружила уже придя домой.
    В другие магазины по дороге не заходила.
    Деньги не доставала и не тратила.
    В магазине, естественно, отрицают, что это они дали эту купюру (она в наличии, как и чек). Да и как я могу доказать, что именно они это сделали?!
    Написала в жалобную книгу. Описала ситуацию. Насколько понимаю, каждая жалоба должна получить ответ. Последний и единственный ответ был в июле 2008го года.
    Как часто должна производиться проверка жалобной книги.
    Как мне вести в данной ситуации и могу ли я требовать какие-то возмещения?!

  2. #2
    ммм а как же информация о том что проверять сдачу надо неотходя от кассы...
    конечно при наличии свидетелей можно попытаться что нибудь сделать, но я так понимаю дело годовой давности... может сразу и стоило что то предпримать, а теперь по моему поезд уехал окончательно...
    и если подумать то купюра это не собственность магазина а возможно один из покупателей дал а кассир незаметил... в таких случаях наверное вернее всего попробовать отовариться этой купюрой в каком нибудь магазине...

  3. #3
    MatorOla!!!
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - рискуете попасть на вызов милиции -протокол - ответственность.

    это не в области защиты потребителей. лучше проконсультироваться у адвоката. или на бесплатных сайтах www.uristy.ru , www.ukru.ru или других

  4. #4
    Цитата Сообщение от andy371373
    MatorOla!!!
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - рискуете попасть на вызов милиции -протокол - ответственность.

    так обычно в таких случаях (в смысле когда покупатель дает фальшивую купюру а продавец это при расчете обнаруживает) покупатель бледнеет зеленееет и говорит: Правда... а я незнал... вот гады сдачу фальшивую дали в палатке...
    и кто после этого загребет?)) та никто))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Требовать Вы всегда можете, но выполнять Ваши требования должны будут после предоставления Ваших доказательств. Т.Е. докажете - правы, не докажете - не правы. На запись в жалобной книге должен быть ответ только если Вы оставили адрес куда должен быть дан ответ. Насчёт частоты проверки жал. книги никогда не слышал, да и чепуха (ИМХО) всё это.
    Best regards, v.smith

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    17
    Если вы расплачиваетесь фальшивкой и кассир это обнаруживает, он обязан изъять купюру из обращения.
    Могут вызвать милицию и тогда вы рискуете уйти в наручниках до выяснения обстоятельст.
    Либо просто порвут, если вы протестовать не будете, вам половинку отдадут и себе вторую оставят.
    А в жалобной книге ответ должен быть в течение 5 дней дан, но по поводу фальшивки вы ничего не сможете доказать, поэтому они Вам напишут: "Деньги и чеки проверяем не отходя от кассы!"

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Детский сад, в натуре...

    "Порвать пополам", "жалобная книга". 1st_aftergod, вам стало известно об уголовном преступлении. Об этом Вам следует известить правоохранительные органы. В заявлении следует указать, кто, когда и где передал Вам фальшивую купюру.
    Все. Дальше не Ваша забота. Дальнейшие действия - по результатам уголовного дела.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения