|
-
Со мной произошла пренеприятнейшая история.
Недавно совершила покупку в магазине одежды.
Заплатила пятитысячной купюрой. Сдача составлял 3 с чем-то тысяч.
Одна из них была фальшивой.
Это я обнаружила уже придя домой.
В другие магазины по дороге не заходила.
Деньги не доставала и не тратила.
В магазине, естественно, отрицают, что это они дали эту купюру (она в наличии, как и чек). Да и как я могу доказать, что именно они это сделали?!
Написала в жалобную книгу. Описала ситуацию. Насколько понимаю, каждая жалоба должна получить ответ. Последний и единственный ответ был в июле 2008го года.
Как часто должна производиться проверка жалобной книги.
Как мне вести в данной ситуации и могу ли я требовать какие-то возмещения?!
-
ммм а как же информация о том что проверять сдачу надо неотходя от кассы...
конечно при наличии свидетелей можно попытаться что нибудь сделать, но я так понимаю дело годовой давности... может сразу и стоило что то предпримать, а теперь по моему поезд уехал окончательно...
и если подумать то купюра это не собственность магазина а возможно один из покупателей дал а кассир незаметил... в таких случаях наверное вернее всего попробовать отовариться этой купюрой в каком нибудь магазине...
-
MatorOla!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - рискуете попасть на вызов милиции -протокол - ответственность.
это не в области защиты потребителей. лучше проконсультироваться у адвоката. или на бесплатных сайтах www.uristy.ru , www.ukru.ru или других
-
Сообщение от andy371373
MatorOla!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - рискуете попасть на вызов милиции -протокол - ответственность.
так обычно в таких случаях (в смысле когда покупатель дает фальшивую купюру а продавец это при расчете обнаруживает) покупатель бледнеет зеленееет и говорит: Правда... а я незнал... вот гады сдачу фальшивую дали в палатке...
и кто после этого загребет?)) та никто))
-
Требовать Вы всегда можете, но выполнять Ваши требования должны будут после предоставления Ваших доказательств. Т.Е. докажете - правы, не докажете - не правы. На запись в жалобной книге должен быть ответ только если Вы оставили адрес куда должен быть дан ответ. Насчёт частоты проверки жал. книги никогда не слышал, да и чепуха (ИМХО) всё это.
-
Если вы расплачиваетесь фальшивкой и кассир это обнаруживает, он обязан изъять купюру из обращения.
Могут вызвать милицию и тогда вы рискуете уйти в наручниках до выяснения обстоятельст.
Либо просто порвут, если вы протестовать не будете, вам половинку отдадут и себе вторую оставят.
А в жалобной книге ответ должен быть в течение 5 дней дан, но по поводу фальшивки вы ничего не сможете доказать, поэтому они Вам напишут: "Деньги и чеки проверяем не отходя от кассы!"
-
Senior Member
Детский сад, в натуре...
"Порвать пополам", "жалобная книга". 1st_aftergod, вам стало известно об уголовном преступлении. Об этом Вам следует известить правоохранительные органы. В заявлении следует указать, кто, когда и где передал Вам фальшивую купюру.
Все. Дальше не Ваша забота. Дальнейшие действия - по результатам уголовного дела.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|