|
-
Продали сломанный плеер
29 деабря приобрел плеер в интерне магазине pleer.ru Плеер был подарен в качестве подарка, когда вскрыли то оказалось что плее не работает. В магизине ссылаются, что это надо устранять через сервисцентр и только после его заключения они могут поменять товар или вернуть деньги.
Так ли это, наскольлко я знаю продавец обязан обмнять некачественный товар и провести экспертизу за свой счет.
Почему я должен тратить свое время на разъезды по сервисцентрам если товар бракованный изначально!!!
Посоветуйте как себя вести в этом случае!!!
-
Пишите магазину претензию и требуйте обмена товара.
И пусть магазин самостоятельно по экспертизам плеер таскает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|