+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здраствуйте,у меня вот такого рода проблема:
    Я отдал свой телефон Toshiba G900(с действующей гарантии) в магазин где покупал, Polaris, у меня отпаялось гнездо зарядки, не заряжался .В магазине сказали,что телефон доставят в Московскую фирму "Toshiba"(Живу я в Казани) для проверки качества..Прошло 40 дней..Я позвонил в Полярис и мне сказали,что это не гарантийный случай..телефон еще не прислали,с тех пор как я позвонил,прошло еще 20 дней т.е прошло уже 2 месяца...гарантия уже закончилась..
    Что мне делать ? В какие сроки они должны были вернуть его?? И может сделать независимую экспертизу телефона,потому что я обращался с телефоном аккуратно,и как мне говорили друзья, это гарантийный случай??
    И должны были ли они,дать мне в замен другой телефон, пока мой не пришел??
    Заранее спасибо.

  2. #2
    1. Какое требование вы предъявили продавцу?
    2. Получили ли вы письменный ответ от продавца?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    1.Я никаких требований не преъявлял,они сказали..что когда пришлют телефон позвонят...
    2.Нет,они сказали, что заключение придет вместе с телефоном..

  4. #4
    Т.е. вы просто отдали телефон и сказали "Вот, телефон". А продавец ответил "Ух ты, телефон!" и отправил его в кругосветное эротическое путешествие? Какие у вас сейчас документы на руках и что в них написано?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    нет,не так)))Я сказал:отремонтировать,или заменить..они сказали что сначала проверят качество.
    Документы которые на руках:1.квитанция о покупке,и 2.расписка в получении товара(они дали).в ней написано:"принято для доставки в сц на проверку качества товара для установления характера и причин возникновения неисправностей в товаре."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    гнездо отломано - видимо нарушение правил эксплуатации

  7. #7
    я аккуратно обращался...нет, оно работает..но гнездо надо пошевелить, чтобы начал заряжаться...поэтому я,пока было не поздно, отнес по гарантии!!..

  8. #8
    это частая проблема у коммуникаторов,и в 95% случаев это гарантийный случай!!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в Вашем случае бумажка грит о другом, но правда Вы ее в глаза не видели

  10. #10
    "принято для доставки в сц на проверку качества товара для установления характера и причин возникновения неисправностей в товаре."

    Супер! Сроков, естественно, никаких не указано. И что вы теперь хотите? Телефон может еще неколько месяцев благополучно "устанавливать характер".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Т.е. ссылаться на то, что в законе прописано срок гарантийного ремонта не более 45 дней,бесполезно?? т.е. они меня грамотно обманули???

  12. #12
    А что нить можно придумать??может пойти к юристу??
    по крайне мере в нашем комитете ЗПП сказали, что я спокойно могу писать притензионное письмо..т.к. по закону на всё это(проверку качества,и ремонт) отводится 45 дней..т.е.они просрочили.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    я спокойно могу писать притензионное письмо
    Конечно можете, чего же тут волноваться? Так же спокойно продавец ответит, что имело место нарушение условий эксплуатации. Сколько прошло времени - при этом совершенно не важно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    и.е уже бесполезно рыпаться???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения