+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    3
    В августе 2008 наше ООО приобрело МФУ HP LJ M1522NF у одного из официальных представителей НР в нашем городе и начались проблемы.......
    С самого начала работы с данным устройством происходили интересные вещи, по какойто причине не отправлял факс то при входящем звонке, а то и в любом режиме, остальные функции были вроде в порядке, мучались и изучали инструкцию
    После звонка в службу тех поддержки в Москву нам предложили отвезти его в сервис центр в нашем городе (который также принадлежит продавцу). И с 28.08.2008 наше МФУ по 10.09.2008 находилось в сервисе. После выдачи данного аппарата ничего не изменилось, хотя согласно наряд-заказа были поменяны три платы (согласия на ремонт никто не давал). В день получения МФУ, после обнаружения тогоже дефекта пишем заявление о замене МФУ в связи с тем, что данное устройство проработав 2 недели попало в сервис, там был сделан какойто ремонт, но неисправность не устранили...и снова сдаем в сервис центр, а 16.09.2008 получаем ответ, точнее техническое заключение, в котором говорится о том, что данное оборудование исправно и соответствует своим тех характеристикам.....
    16.09.2008 снова пишем заявление теперь с просьбой о возврате денежных средств, в связи с тем, что не работает это устройство в полном объеме и 19.09.2008 снова сдаем в сервис, теперь уже с показами и рассказами сотрудникам СЦ как и что
    а в ответ получаем письменный ответ, цитирую:
    Касательно неисправности которая вновь заявлена 19.09.2008 (не отправляет факс при входящем вызове), мы можем сказать следующее:данное оборудование технически исправно и выполняет все основные функции, заявленные производителем,в том числе , отправка и прием факсовых документов. То есть отпраить документ возможно-при исходящем вызове!!!!!!!. Данная информация была подтверждена нам производителем при звонке на телефон технической поддержки фирмы НР....тел.... В связи с этим квалифицировать проявление "не отправляет факс при входящем вызове" не возможно.
    Поскольку неисправность в Вашем оборудовании отсутствует, вынуждены отказать Вам в удовлетворении требования о возвращении денег.

    И чтоже получается, уважаемые знатоки в области прав потребителя, что купив товар он не должен работать в полном объеме, а так серединка на половинку, по аналогии купил ТВ, звук имеется а картинки нет? Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой ситуацией, как вернуть деньги......и будет ли основанием для суда, неработы МФУ, проведение экспертизы в ТПП,но без требования на то суда?
    Подали иск в суд, но ни к чему это ни привело, ответчик указывает на то, что аппарат исправен и выполняет свои функции, а суд требует представления информации, что является полноценным факсом (точное-детальное описания всех его функций), сейчас ждем очередного 3-го решения,а аппарат как украшение в офисе.
    Сегодня попробовали снова подключить,так МФУ отказывается вообще отправлять и принимать факсы,наверное снова надо отдать его в СЦ.......
    Так вот купили себе геморой

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Экая каша...
    SPS, а почему Вы считаете себя потребителем?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    3
    я понимаю что по закону о защите прав потребителя,организация не является потребителем,но по гк если не ошибаюсь организация такойже потребитель. Или я не прав?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не правы. Есть специальная норма, определяющая термин. А в Вашем случае - ГК рулит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вот ГК и пользуйтесь, Вы не попадаете под действие ЗоЗПП


    кстати а телефонная линия у Вас в полном порядке?

    а то у нас разок клиент пытался по ip телефонии факсы отправлять

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    3
    связь в порядке,у нас стоит еще обычный факс,он и принимает и отправляет.мы также свой мфу носили в другой офис с аналогичной моделью,наш и там не работает а чужой все делает. Значит на этом форуме нет тех кто может что то подсказать?печально

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык что тут сказать, когда дело уже в суде? Судья и скажет свое веское слово.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения