-
В августе 2008 наше ООО приобрело МФУ HP LJ M1522NF у одного из официальных представителей НР в нашем городе и начались проблемы.......
С самого начала работы с данным устройством происходили интересные вещи, по какойто причине не отправлял факс то при входящем звонке, а то и в любом режиме, остальные функции были вроде в порядке, мучались и изучали инструкцию
После звонка в службу тех поддержки в Москву нам предложили отвезти его в сервис центр в нашем городе (который также принадлежит продавцу). И с 28.08.2008 наше МФУ по 10.09.2008 находилось в сервисе. После выдачи данного аппарата ничего не изменилось, хотя согласно наряд-заказа были поменяны три платы (согласия на ремонт никто не давал). В день получения МФУ, после обнаружения тогоже дефекта пишем заявление о замене МФУ в связи с тем, что данное устройство проработав 2 недели попало в сервис, там был сделан какойто ремонт, но неисправность не устранили...и снова сдаем в сервис центр, а 16.09.2008 получаем ответ, точнее техническое заключение, в котором говорится о том, что данное оборудование исправно и соответствует своим тех характеристикам.....
16.09.2008 снова пишем заявление теперь с просьбой о возврате денежных средств, в связи с тем, что не работает это устройство в полном объеме и 19.09.2008 снова сдаем в сервис, теперь уже с показами и рассказами сотрудникам СЦ как и что
а в ответ получаем письменный ответ, цитирую:
Касательно неисправности которая вновь заявлена 19.09.2008 (не отправляет факс при входящем вызове), мы можем сказать следующее:данное оборудование технически исправно и выполняет все основные функции, заявленные производителем,в том числе , отправка и прием факсовых документов. То есть отпраить документ возможно-при исходящем вызове!!!!!!!. Данная информация была подтверждена нам производителем при звонке на телефон технической поддержки фирмы НР....тел.... В связи с этим квалифицировать проявление "не отправляет факс при входящем вызове" не возможно.
Поскольку неисправность в Вашем оборудовании отсутствует, вынуждены отказать Вам в удовлетворении требования о возвращении денег.
И чтоже получается, уважаемые знатоки в области прав потребителя, что купив товар он не должен работать в полном объеме, а так серединка на половинку, по аналогии купил ТВ, звук имеется а картинки нет? Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой ситуацией, как вернуть деньги......и будет ли основанием для суда, неработы МФУ, проведение экспертизы в ТПП,но без требования на то суда?
Подали иск в суд, но ни к чему это ни привело, ответчик указывает на то, что аппарат исправен и выполняет свои функции, а суд требует представления информации, что является полноценным факсом (точное-детальное описания всех его функций), сейчас ждем очередного 3-го решения,а аппарат как украшение в офисе.
Сегодня попробовали снова подключить,так МФУ отказывается вообще отправлять и принимать факсы,наверное снова надо отдать его в СЦ.......
Так вот купили себе геморой
-
Senior Member
Экая каша...
SPS, а почему Вы считаете себя потребителем?
Каждая снежинка падает на свое место
-
я понимаю что по закону о защите прав потребителя,организация не является потребителем,но по гк если не ошибаюсь организация такойже потребитель. Или я не прав?
-
Senior Member
Не правы. Есть специальная норма, определяющая термин. А в Вашем случае - ГК рулит.
Каждая снежинка падает на свое место
-
вот ГК и пользуйтесь, Вы не попадаете под действие ЗоЗПП
кстати а телефонная линия у Вас в полном порядке?
а то у нас разок клиент пытался по ip телефонии факсы отправлять
-
связь в порядке,у нас стоит еще обычный факс,он и принимает и отправляет.мы также свой мфу носили в другой офис с аналогичной моделью,наш и там не работает а чужой все делает. Значит на этом форуме нет тех кто может что то подсказать?печально
-
Senior Member
Дык что тут сказать, когда дело уже в суде? Судья и скажет свое веское слово.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|