+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Сотовый телефон NOKIA 5300 приобретен 17.04.2008 года, гарантия 12 мес до 17.04.2009.
    Первый раз сломался 28.10.08, в авторизованном центре обслуживания ЗАО "СМТел" произведен гарантийный бесплатный ремонт.
    Второй раз сломался 10.11.08, там же отремонтирован опять.
    14.01.09 снова ломается, починили сегодня отдали.
    На третьем звонке зашипел и затрещал динамик, стал пропадать звук. Короче снова сломался.
    Все три Акта выполненных работ на руках, также гарантийный талон и товарный чек на руках.

    Какие мои действия? Можно ли сдать обратно телефон Продавцу? (интернет магазин)

  2. #2
    Прочитайте ст.18 закона "О ЗПП", выбирайте требование, ознакомьтесь с образцами претензий и действуйте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения