+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Вот и у меня проблема!
    Только она в том, что я уже 3-ю неделю никак не добьюсь решения продавца о возврате мне денежной суммы за телефон, который починить не смогли по причине отсутствия деталей.
    Каждый раз мне приходится ездить в салон продаж, чтобы попробовать добиться правды!
    Как можно наказать недобросовестного продавца в данном случае?
    Нина

  2. #2
    Во-первых, не надо со своей проблемой влезать в чужую тему.
    Во-вторых,
    Как можно наказать недобросовестного продавца в данном случае?
    если претензия о возврате денег была надлежащим образом оформлена и вручена, предъявите ему требование об уплате пени по ст. 23 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Как можно наказать недобросовестного продавца в данном случае?
    Обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР с заявлением о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП и одновременно подать исковое заявление в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Генрих, в данной ситуации Роспотребнадзор не станет возбуждать административное производство, поскольку имеет место чисто гражданский спор.
    Свободный художник

  5. #5
    В этом то и есть вся "прелесть" чиновничьей работы - все списать на спор хозяйствующих субъектов, хотя право потребителя на удовлетоврение его требования о возврате денег в течение 10 дней не удовлетворено и является административным правонарушением, следовательно, РОСПОТРЕБНАДЗОР должен возбудить дело, а не "кивать" на спор хозяйствующих субъектов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения