-
Купил Wi-Fi
Ситуация сложилась такая. Возникла необходимость резветлить инет канал на 2 компьютера дома. Купил систему вайфай (точку и 2 адаптера беспроводной связи). Сам поставить эту самоустанавливающуюся, самонастраивающуюся систему не смог. Пригласил профов от своего провайдера. Они не смогли. Поехал в магазин (они проверили точку тоже, признали, что с ней какие-то проблемы, однако вернуть деньги отказались, так как, по их словам, эта точка и адапторы к ней являются "технически сложными товарами и нужно ехать в сервис центр, получать справку о том, что не работает не по моей вине". Возникает вопрос, действительно ли это так? Относится ли сетевой адаптор к разделу "Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами"? И что мне делать с 2-я адаптерами, если выяснится, что они-то нормальные, рабочие, а нерабочая только точка? Очень прошу ответить быстрее, спасибо.
-
Re: Купил Wi-Fi
 Сообщение от Dmitry
Ситуация сложилась такая. Возникла необходимость резветлить инет канал на 2 компьютера дома. Купил систему вайфай (точку и 2 адаптера беспроводной связи). Сам поставить эту самоустанавливающуюся, самонастраивающуюся систему не смог. Пригласил профов от своего провайдера. Они не смогли. Поехал в магазин (они проверили точку тоже, признали, что с ней какие-то проблемы, однако вернуть деньги отказались, так как, по их словам, эта точка и адапторы к ней являются "технически сложными товарами и нужно ехать в сервис центр, получать справку о том, что не работает не по моей вине". Возникает вопрос, действительно ли это так? Относится ли сетевой адаптор к разделу "Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами"? И что мне делать с 2-я адаптерами, если выяснится, что они-то нормальные, рабочие, а нерабочая только точка? Очень прошу ответить быстрее, спасибо.
Пишите претензию продавцу с одним из требований предусмотренных ст.18, п.1, ЗоЗПП и возместить убытки (ст. 18, п.1, ЗоЗПП) в:
10-ти дневный срок (возврат денег ст.22);
20-ти дневный срок (замена ст. 21);
по договоренности (ремонт ст. 20);
В случае просрочки начинают капать пени (ст.23, п.1, ЗоЗПП), в случае проверки качества, требуйте провести ее в вашем присутствии и согласовать с вами место и время, товар привезите на проверку сами.
По вашему письменному требованию, в 3-х дневный срок вам должны предоставить аналогичный товар, на время ремонта или замены (ст. 20, 21).
Если не работает только точка доступа, то ремонтировать, менять, возвращать нужно только ее.
Статьи ЗоЗПП
Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
-
Спасибо за ответ. Однако, вопрос возник еще вот какой. Те люди, которые пытались ставить эту связь у меня дома - сделали ее, но со своим оборудованием, совсем иначе. Необходимость в замене Точки, равно как в ее наличии вообще отпала. И теперь мне нужно вернуть деньги за точку и 2 антенны к ней. Сама точка не рабочая, на этот предмет я поеду в сервис и получу соответствующую выписку. Да вот только 2 антенны к ней - рабочие, они не нужны без точки, точка не работает и не нужна как таковая. Просто есть список товаров ненадлежащего качества, которые подлежат возврату лишь после установления факта их нерабочего состояния и + ко всему именно потребитель должен доказать, что не по его вине это произошло. Однако, есть список сложных товаров, о котором я писал выше, список этот включает в себя "персональные компьютеры и основные переферийные устройства", я общался с программистами и людьми, которые занимаются компьютерами напрямую. Все утверждают, что Точка и 2 предающие эти антеннки не являются основным переферийным оборудованием (к каковому относятся: монитор, видиокарта, клавиатура итд). Имеет ли смысл требовать у производителя этого оборудования сертефиката о том, что оборудование "основное переферийное", не получив такого, просто идти в магазин писать претензию на возврат товара как такового?
Вопрос вот в чем: как правильнее было бы попытаться вернуть деньги за это оборудование.
ПС: если имеет значение, консультант в магазине вообще продал не тот вид точки, она не позволяет выходить параллельно в интернет с 2-х компьютеров. Предлагали менять на похожую, но поддерживающую нужные параметры.
Спасибо
-
Дмитрий, Вы путаетесь в законодательстве.
Есть Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
И туда ПК и переферия входит. И доказывать отсутствие существенного (определение его в ЗоЗПП) недостатка, или же любого недостатка, как и того, что недостаток этот по вине потребителя возник или из за обстоятельств, возникших после передачи товара потребителю должен продавец или производитель. И если антены исправны, то их Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации касается.
А то, что Вам ненадлежащую информацию дали - это то как раз и имеет значение.
-
Приведите мне перечень непроизводственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, пожалуйста.
-
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)
-
 Сообщение от Dmitry
Приведите мне перечень непроизводственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, пожалуйста.
Не "непроизводственных", а "непродовольственных".
Но если Вам ненадлежащую информацию дал продавец или производитель, то этот Перечень и эта статья закона ни причём.
Кстати, тут вот посмотрите.
http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|