+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    я Вам как-то напоминал анекдот про зануду, которому легче дать, чем объяснить, почему его не хотят.
    Требование может называться претензией, жалобой, заявлением, требованием - это все игра слов. Умеющий читать - да поймет!
    Оставайтесь со своей фигой. Дальнейший спор бесполезен.
    В соответствии со ст. 3 Закона РФ "ОЗПП" потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей.
    Юриспрю(у)денция не математика, следовательно, каждый вправе иметь свою фигу в кармане.
    Не может оспариваться существо определения и понимания терминов "требование" и "претензия". Главное, чтобы потребитель уяснил то, что и требование, и (или)претензию в письменном виде продавец и т.д. не обязаны принимать от потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  2. #2
    Главное, чтобы потребитель уяснил то, что и требование, и (или)претензию в письменном виде продавец и т.д. не обязаны принимать от потребителя.
    Начнем с начала. Право одной стороны предъявить требование и т.п. предполагает обязанность другой стороны его рассмотреть. Рассмотреть требование, не приняв физически документа, в котором но изложено, не возможно (в теории требование может быть заявлено и устно, но только в этом случае оно бесконтрольно, что и вынуждает прибегать к письменной форме). Таким образом отказ от принятия требования равносилен отказу от его рассмотрения и в случае его обоснованности также и удовлетворения. А это нарушение законодательства, за которое полагается гражданская и/или административная ответственность.
    Ксанф, поди и выпей море...(Эзоп)
    Свободный художник

  3. #3
    поди и выпей море
    Арал уже выпили. Какое следующее..?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения