+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    У меня такая проблема, я купила сотовый телефон Motorola ROKR Е8 в Евросети, там при мне осмотрели телефон, но когда я спросила про карту памяти на 2 гб мне ответили что «телефон в котором встроенная помять большая (а та тоже 2 гига) не прилагается карта памяти». Так как я не была уверена в своем мнении, я не стала спорить с продавцом и купила телефон.

    Придя домой я позвонила в кампанию Моторола, и выяснила что к этой модели телефона прилагается карта памяти на 2 гига, а также существует единственная комплектация этого телефона. В документации к телефону нету ни слова о комплектации, что и подтвердила компания Моторола. После чего я позвонила на горячую линию евросети и поделилась своей проблемой, где мне обещали помочь. Наследующий день не дождавшись звонка из евросети я позвонила туда еще раз, они обещали позвонить сегодня или завтра(т.к. сегодня воскресение).

    И проблема еще в том, что кроме устного «там нет карты памяти» я не могу подтвердить что ее действительно там не было.

    При покупке, дали только чек, никаких подписей не оставляла.
    Как вернуть законную карту памяти?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На сайте Моторола в разделе "Спецификации" написано:

    ПАМЯТЬ (1) До 2 ГБ внутренней памяти
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ (2) До 4 ГБ с картой microSD (продается отдельно)
    СЕТИЧетырехполосный частотный диапазон; GPRS/EDGE класс 12

    (1) Доступная память варьируется, исходя из конфигурации телефона, которая определяется оператором связи.
    (2) Доступная память варьируется, исходя из конфигурации телефона, которая определяется производителем или продавцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения