-
28.12.2008г. в магазине купил печь СВЧ, на радостях не заметил недостатков товара по внешнему виду.
Дома обнаружил:
- корпус собран криво;
- на задней панели отсутствует один болт;
- заметно, что другие болты откручивались.
Работоспособность я не проверял (только время выставлял), но наследующий день отвез товар в магазин с просьбой в обмене.
Мне был предложен только один вариант: сдать товар на проверку (диагностику), а там посмотрим.
Ничего не оставалось делать, я получил расписку в сдаче товара, но в книге отзывоа сделал следующую запись:
28.12.2008г.
Я, ФИО, приобрел у вас печь СВЧ марка.
При осмотре в магазине нарушения качества товара не обнаружил, а при осмотре дома обнаружил:
- корпус собран криво;
- на задней панели отсутствует один болт;
- заметно, что другие болты откручивались.
Сделал вывод, что товар некондиционный. Сегодня хотел обменять печь, но мне было отказано.
Прошу администрацию магазина заменить печь на качественную.
16.01.2009г. заехал в магазин:
1. Печь ещё не вернулась из сервиса
2. В книге отзывов следующий ответ:
30.12.2008г.
Комплектация товара проверяется на выдаче товара, при его получении. И осматривается внешний вид. После передачи товара покупателю, риск повреждения товара переходит на покупателя.
У старшего менеджера потребовал разъяснений. Он сказал : Сие значит, что товар мне не обменяют.
Теперь не знаю что делать. Знаю что надо дождаться акта о проверке, но прошу консультаций до этого события, чтобы быть готовым к различным развитиям события.
Еще в магазине взял бланк заявления к гендеректору сего магазима.
Спасибо.
-
 Сообщение от Ванька
2. В книге отзывов следующий ответ:
30.12.2008г.
Комплектация товара проверяется на выдаче товара, при его получении. И осматривается внешний вид. После передачи товара покупателю, риск повреждения товара переходит на покупателя.
У старшего менеджера потребовал разъяснений. Он сказал : Сие значит, что товар мне не обменяют.
Теперь не знаю что делать. Знаю что надо дождаться акта о проверке, но прошу консультаций до этого события, чтобы быть готовым к различным развитиям события.
Еще в магазине взял бланк заявления к гендеректору сего магазима.
Спасибо.
Очень хороший ответ. главное что закону не соответствует.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml
пункт 49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
- то есть магазин фактически признаёт, что не включал. видимо так и было? нарушение Правил - ответственность...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...=83392;div=LAW
Статья 14.15. на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
магазин - юр-лицо, если вам печку не проверяли, и сейчас не проверяют другим, то снимите это на мобильник видео со звуком, а ещё лучше напишите по этому поводу ещё одну жалобу с подписями двух свидетелей и их паспортными данными и об этом же жалобу в потребнадзор. то есть - если не меняете, отвечайте по-полной...
всё-таки товар надо осматривать, капитализм в россии пока дикий... доверять нельзя.
поэтому по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_581
ст. 12 пункт 4
...необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний ...
и претензия на замену. шансы небольшие, дело кляузное
-
Senior Member
заметно, что другие болты откручивались
Каким образом это выяснили?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|