+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    28.12.2008г. в магазине купил печь СВЧ, на радостях не заметил недостатков товара по внешнему виду.

    Дома обнаружил:
    - корпус собран криво;
    - на задней панели отсутствует один болт;
    - заметно, что другие болты откручивались.

    Работоспособность я не проверял (только время выставлял), но наследующий день отвез товар в магазин с просьбой в обмене.

    Мне был предложен только один вариант: сдать товар на проверку (диагностику), а там посмотрим.
    Ничего не оставалось делать, я получил расписку в сдаче товара, но в книге отзывоа сделал следующую запись:

    28.12.2008г.
    Я, ФИО, приобрел у вас печь СВЧ марка.
    При осмотре в магазине нарушения качества товара не обнаружил, а при осмотре дома обнаружил:
    - корпус собран криво;
    - на задней панели отсутствует один болт;
    - заметно, что другие болты откручивались.
    Сделал вывод, что товар некондиционный. Сегодня хотел обменять печь, но мне было отказано.
    Прошу администрацию магазина заменить печь на качественную.

    16.01.2009г. заехал в магазин:
    1. Печь ещё не вернулась из сервиса
    2. В книге отзывов следующий ответ:

    30.12.2008г.
    Комплектация товара проверяется на выдаче товара, при его получении. И осматривается внешний вид. После передачи товара покупателю, риск повреждения товара переходит на покупателя.

    У старшего менеджера потребовал разъяснений. Он сказал : Сие значит, что товар мне не обменяют.

    Теперь не знаю что делать. Знаю что надо дождаться акта о проверке, но прошу консультаций до этого события, чтобы быть готовым к различным развитиям события.
    Еще в магазине взял бланк заявления к гендеректору сего магазима.
    Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ванька
    2. В книге отзывов следующий ответ:

    30.12.2008г.
    Комплектация товара проверяется на выдаче товара, при его получении. И осматривается внешний вид. После передачи товара покупателю, риск повреждения товара переходит на покупателя.

    У старшего менеджера потребовал разъяснений. Он сказал : Сие значит, что товар мне не обменяют.

    Теперь не знаю что делать. Знаю что надо дождаться акта о проверке, но прошу консультаций до этого события, чтобы быть готовым к различным развитиям события.
    Еще в магазине взял бланк заявления к гендеректору сего магазима.
    Спасибо.

    Очень хороший ответ. главное что закону не соответствует.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml
    пункт 49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    - то есть магазин фактически признаёт, что не включал. видимо так и было? нарушение Правил - ответственность...
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...=83392;div=LAW
    Статья 14.15. на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

    магазин - юр-лицо, если вам печку не проверяли, и сейчас не проверяют другим, то снимите это на мобильник видео со звуком, а ещё лучше напишите по этому поводу ещё одну жалобу с подписями двух свидетелей и их паспортными данными и об этом же жалобу в потребнадзор. то есть - если не меняете, отвечайте по-полной...

    всё-таки товар надо осматривать, капитализм в россии пока дикий... доверять нельзя.

    поэтому по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_581
    ст. 12 пункт 4
    ...необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний ...
    и претензия на замену. шансы небольшие, дело кляузное

  3. #3
    заметно, что другие болты откручивались
    Каким образом это выяснили?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения