+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Тухлая еда

    Пошла купить кефир. В пятерочку. Взяла бутылку. Задумалась о второй - взглянула на срок. И обомлела. Срок истек около недели назад. (смотрела внимательно - не ошиблась - это был срок, до которого годен). Поставила бутылки на место (весь стоящий кефир был такой же), пошла в другой магазин.

    И вот вопрос - они что - не несут ответственности за сам факт продажи тухлятины?
    и что надо было сделать?

    Ведь кто-то мог и травануться. я на срок смотрю, так как не всегда сразу пью - иногда стоит в холодильнике. А многие пьют сразу ( не подумаешь же, что он уже стух давно).

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Они ДОЛЖНЫ за качество продаваемого товара отвечать!
    Это нехороший факт. Повод для жалобы.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    город Москва, Россия
    Сообщений
    11
    Я уже давно поняла что такие магазины как Пятерочка, Копейка и Ашан ни какой ответственности не несут! Я тоже часто хожу в Пятерочку и уже убедилась что такое у них не редкость!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это то и плохо!
    Наверно не нужно такие факты без внимания оставлять, а заставлять администрацию магазина меры принимать по предотвращению подобных случаев.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Это то и плохо!
    Наверно не нужно такие факты без внимания оставлять, а заставлять администрацию магазина меры принимать по предотвращению подобных случаев.
    А какие конкретно меры?
    Думаю, все делается с одобрения администрации. Хотя не знаю.......

    Ну когда мне продали там капусту по цене груш, а потом возвращали разницу - это было через администрацию, долго, муторно, максимально запарно для меня и слова "извините" я не услышала. То есть впечатления, что мне благодарны за выявленные недоработки не было (хотя с моей стороны все было без особых претензий -разница в цене была, но не трагичная- меня это даже позабавило - на капусту налепить ценник от груши - а я смотрю на чек в шоке и думаю - во маразм - на автопилоте груши купила и не помню- мне весело было).

    А вот с кефиром как-то правда нехорошо. Ведь кефир наверное был списан. А как писали в одной из тем - все расходы с потребителя. То есть нас же за наш счет еще и отравить (неделя просрочки - нехило).

    Посмотрим, может это не повторится. Новый год все же. ))

    И еще вопрос по пятерочке - обязаны ли они цены ставить на все товары. Иногда товар лежит - а цену не обнаружить.

  6. #6
    Дамы и господа! Ответственность наступает, когда должным образом зафиксирован факт нарушений законодательства.
    П.5 ст. 5 закона "О ЗПП":
    Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

    Следовательно, если бы Вы оперативно написали жалобу в Роспотребнадзор, то, как минимум, продавцу грозит административная ответственность по КоАП РФ. Если же кто-то отравится этим кефиром, то может наступить и уголовная ответственность.
    И в данном случае не риторика нужна "Ах, они что ответственности не несут", а быстрое реагирование.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Дамы и господа! Ответственность наступает, когда должным образом зафиксирован факт нарушений законодательства.
    П.5 ст. 5 закона "О ЗПП":
    Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

    Следовательно, если бы Вы оперативно написали жалобу в Роспотребнадзор, то, как минимум, продавцу грозит административная ответственность по КоАП РФ. Если же кто-то отравится этим кефиром, то может наступить и уголовная ответственность.
    И в данном случае не риторика нужна "Ах, они что ответственности не несут", а быстрое реагирование.
    Да, сама понимаю, что попустительствовала плохому делу. Просто не знаю, как конкретно эта жалоба пишется и куда относится ( плюс свои проблемы в плане дальних передвижений).

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну сначала к администрации магазина обратиться. Даже не с жалобой, а с замечанием. Скажите, что Вы обнаружили, что в торговом зале кефир просроченный случайно оказался. Заметили и об этом информируете администрацию, чтобы она эту оплошность устранила и просроченный кефир убрали из торгового зала.
    А вот если это не поможет - тогда в Роспотребнадзор пишите. Пусть с контрольной закупкой приходят...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения