+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Звонил в справочную службу 009 для получения контактной информации об лдной фирме. Такой информации в базе данных не оказалось, о чём мне и сообщил оператор. Однако счёт за услуги всё равно был выставлен. На какую статью ЗоПП можно ссылаться с требованием уменьшения счёта к оплате на сумму непредоставленной услуги?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Найдите на сайте МГТС и процитируйте здесь тот пункт правил оказания справочно-информационных услуг 009, который Вас не устраивает.

  3. #3
    когда вы звоните по телефону, вам никаких правил не зачитывают, кроме стоимости услуга. Юрий, представьте, что вы приехали на заправку, подходите к кассиру и просите его залить вам бензина 40л, отдаёте денюжку. Денюжку у вас взяли, а потом говорят: "вы знаете, а бензина-то у нас нет, до свидания." И денег вам не возвращают.

  4. #4
    Вы можете им написать заявление о некачественно оказанной услуге с указанием временного диапазона и номера телефона с которого был осуществлен звонок, Все их разговоры записываются, они должны разобраться, только грамотно напишите!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, услуга связи считается оказанной абоненту, даже если он молчит в трубку.

  6. #6
    А это не услуга связи а услуга справочного характера.

  7. #7
    Ошибаетесь, прохожий, это именно услуга связи, ибо абонент платит _за минуты_ разговора по конкретному номеру. И об этом, если мне память не изменяет, автоответчик предупреждает ПЕРЕД соединением с оператором, так что не нравиться - не разговаривай.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения