+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    14 декабря в М Видео купил телевизор, через несколько дней изображение через несколько часов просмотра стало становится зеленым. Возможно дефект присутствовал с самого начала, просто первые дни он не работал несколько часов подряд.

    Причем после того, как телевизор остывал - картинка становилась нормальной, но зелень появляется опять через несколько часов работы телевизора.

    Так как дефект плавающий, то я заснял его на видео фотоаппаратом - привез телевизор в магазин. Показал как проявляется дефект на видео. Продавцы согласились, что это дефект, но так как непосредственно в магазине он не проявлялся предложили написать заявление на стандартном бланке магазина для отправки телевизора на экспертизу (было это 22 декабря) в заявлении я написал, что прошу вернуть обратно деньги уплаченные за товар и подробно описал условия возникновения неисправности.

    Телевизор пока у них(на 18.01.09), но вчера клиентская служба сообщила, что заключение экспертизы уже есть - телевизор исправен и его отдадут в середине недели. Причем из разговора выяснилось, что мое подробное описание дефекта из заявления в сопроводительные документы отправленные на экспертизу не попало и там стоит только - иногда пропадает цвет - то есть дефект эксперт вряд ли смог бы найти по такой наводке.

    Вывод для себя сделал - на экспертизе надо обязательно присутствовать.

    Далее куча вопросов

    1 Дальнейший путь я так понимаю один - Проводить экспертизу за свой чет и в суд??? Или есть какие либо другие пути.

    2 Соответственно подскажите, пожалуйста, где кто делал независимую экспертизу (телевизор стоит всего 10 000 руб и затраты хочется минимизировать) и порядок цены для нее (экспертизы) в Москве на сегодня - телевизор 19 дюймов Жидкий Кристалл.

    3 Так как теоретически по результатам будет 2 экспертизы одна в мою пользу, другая в пользу магазина, то как в таких случаях поступает суд - назначает 3-ю?

    5 Надо ли на что-то обратить внимание при заборе телевизора из магазина. Должен ли кто-то от сервисного бюро что-либо написать в гарантийном талоне. Так как мне в клиентской службе сказали, что копий заключений их экспертизы мне никто на руки выдавать не будет.

    4 Так как дефект "плавающий", то как его можно зафиксировать на видео таким образом, чтобы представить в суд и эти съемки были юридически обоснованны. (То есть судья их принял к рассмотрению)
    С моей точки зрения для того, чтобы понять по изображению на видео, что это дефект - не надо иметь никаких специальных знаний.

    На данный момент только негативные эмоции от продукции фирмы Тошиба, их чудесного телевизора и не менее чудесного сервисного центра Тошиба, в котором проводили экспертизу.

    Да и если кто-то осилит до конца - интересно, а не могли они его там отремонтировать и вернуть обратно - типа все окей - я же от ремонта отказался и требовал возврата денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Дальнейший путь" - НЕ ПРИНИМАТЬ телевизор из сервиса без проверки.
    То есть приходите в место выдачи - включаете - и ждёте проявления дефекта.

  3. #3
    Проводить экспертизу за свой чет и в суд???
    Да, но только после того, как Вам предоставят в письменном виде результаты экспертизы.
    а не могли они его там отремонтировать
    Могли, но скорее всего они "не увидели" дефекта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения