+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Добрый вечер,у меня произошла вот какая ситуация,я отдала свои ботинки (2 пары)на растяжку в ремонт обуви,мне дали квитанцию что они будут готовы 16 января,прихожу сегодня(18.01) мне выносят одну пару сделаную на половину,совершенно не потребного вида(ботинки замшевые новейшие,без преувеличений очень дорогая для меня обувь,обидно до слез)предлагают померить после того как я говорю что они все равно жмут,мне советуют придти через пару- тройку дней.После того как я прошу назвать мне фамилию директора этой организации у приемщицы начинается истерика,в конечном итоге,я не услышала не фамилии руководителя,ни ее,в довершении она сказала что у них нет в принцыпе жалобной книги и отправила меня погулять проветриться,как она выразилась. Не хожу оставлять такое хамское отношение к клиентам просто так.Посоветуйте куда можно обратиться

  2. #2
    В Роспотребнадзор
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения