+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    В начале осени 2008 г. купила ноутбук Asus. Всеработало отлино, пока последний месяц не начал сильно шуметь вентилятор. Знакомый программист сказал что это нормально и я не придала особого значения.

    В итоге 17.01.09 ноутбук перестал заряжаться. Я этого вовремя не заметила и в итоге его было даже не включить.

    Повезла в сервисный центр магазина, в котором купила. От туда меня отправили в другой сервисный центр, который специально имеет право обслуживать ноутбуки Asus. Приняли ноутбук без проблем и сказали ждать телефонного звонка.

    Сегодня прошло 3 дня и я заволновалась что они мне даже не звонят что-бы сказать что с ноутбуком. Позвонила сама. Ничего вразумительного мне не ответили (как мне показалось что они наверное даже еще не смотрели его). Сказали что надо ждать запчасти из Москвы (я сама с Хабаровска). А это как минимум 2 недели. А заказ сделают только сегодня.

    Я ноутбук использую в рабочих целях. Очень много документов, которые нужные в повседневной работе.

    Подскажите, как быть в этой ситуации? В праве ли я как-то потребовать, что-бы мне хотя-бы как-нибудь "вытащили" информацию с бука? И могу ли я потребовать обмен ноутбука?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Я ноутбук использую в рабочих целях. Очень много документов, которые нужные в повседневной работе. "

    Закон ОЗПП не распространяется на такие случаи.

  3. #3
    т.е. Пока ноутбук находится в сервисе, они не несут ответственности за сохранение информации на жестком?

  4. #4
    Цитата Сообщение от SolnceChina
    т.е. Пока ноутбук находится в сервисе, они не несут ответственности за сохранение информации на жестком?

    1 не говорите о работе.! важная личная конфиденциальная информация.

    информацию с ноутбука можете забрать вместе с винчестером, если он рабочий. для ремонта он не нужен. затем покупается усб-слот для мобильного винчестера и подключается как внешний к любому компу.

    договориваетесь с сервисом, обычное дело.

  5. #5
    Спасибо большое, именно так и сделала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения