-
Здравствуйте!
09 января 2009 года приобрел стир. машину Vestel в сети "ЭЛЬДОРАДО". После установки и пробной стирки под машинкой образовалась лужа. Заключение сервисного центра: "трещина в баке по причине механических повреждений. Отказ в гарантийном ремонте" Копия заключения направлена в ЭЛЬДОРАДО. В ЭЛЬДОРАДО мне сказали, что т.к. при покупке я не имел претензий к внешнему виду товара (машинка без внешних повреждений), механические повреждения повлекшие деформацию и трещину в баке произошли по моей вине. В возврате д/с отказано.
Разъясните пожалуйста могу ли я дальше претендовать на расторжение договра купли-продажи и какие действия мне необходимо предпринять.
Заранее благодарю.
-
Senior Member
Вы писали: "при покупке я не имел претензий к внешнему виду товара (машинка без внешних повреждений),"
Вопрос: бак расположен снаружи или внутри ?
-
popov_konstantin, скажите, а кто доставлял и устанавливал машину?
если это делал спец. из Эльдорадо, то, скорее всего, к Вам вообще не может быть никаких претензий
-
Поясню свою мысль:
1) если я правильно понимаю,бак находится внутри машины и при визуальном осмотре его не видно, так что Вы не могли бы заметить трещину
2) маловероятно самостоятельно с первого раза повредить бак в стиральной машине, следовательно, это либо заводской дефект (скорее всего), либо следствие неаккуратной доставки и монтажа
если доставка и монтаж Вами осуществлялись самостоятельно, доказать, что не вы сломали бак сложнее. если доставляли и устанавливали машину работники Эльдорадо - то на претензии к магазину вполне можно настаивать.
-
Добрый день!
Да, бак внутри, при осмотре его конечно не видно.
Покупал через интернет, так что доставка Эльдорадо. Установка - сторонний сервисный центр (не Эльдорадо).
Звонил сегодня туда, мне сказали что оказывается "отказ" который мне дали, был предварительный, а заявка моя до сих пор на рассмотрении, и о решении мне сообщат звонком. Не подскажите как долго они там могут тянуть резину и чем для меня черевато бездействие и ожидание?
-
На удовлетворение требований покупателя о замене товара, если необходим дополнительная проверка качества, у продавца есть 20 дней (ст 21). На удовлетворение требования о возврате денег - 10 дней (ст 22)
Вы имеете право участвовать в проверке качества, кстати. То есть, я полагаю, поскольку сервис-центр без Вас делал заключение,можно потребовать повторить в Вашем присутствии.
Если есть спор о причинах дефекта, продавец обязан за свой счет провести экспертизу, Вы в ней тоже имеете право участвовать. Если выводы будут не в Вашу пользу - расходы на экспертизу придется возмещать. Но ее можно и оспорить. Это все в ст. 18. Лучше проконсультироваться заранее в бюро экспертиз, какие шансы на благоприятный исход, и действовать с учетом этого.
статьи - Закона "О защите прав потребителя"
-
Ольга, простите, откуда вы взяли норму про возмещение стоимости проведения экспертизы в зависимости от ее результатов?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Понял. Т.е. ещё неделю они могут меня динамить совершенно спокойно.
Не очень приятно конечно.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Ольга, простите, откуда вы взяли норму про возмещение стоимости проведения экспертизы в зависимости от ее результатов?
п. 5 ст. 18 - последний абзац пункта: если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
-
Здравствуйте!
Машинку предложили заменить. Говорят меняют т.к. идут на встречу клиенту т.к. случай негарантийный. В возврате денег отказано.
Вот такая история.
-
Врут. Если бы случай был негарантийный, вам бы дали с огромным удовольствием отказ. Когда привезут "новую" машину, убедитесь, что она действительно новая, а не восстановленная.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Да, но только как это сделать (имею ввиду проверить). Машинку привозят, коробку открывают - пожалуйста! Никто её не подключает и не проверяет. Задача доставки - доставить. Ждать пока я её подключу и проверю они не обязаны (так мне сказали в ЭЛЬДОРАДО). Или меня опять обманули?
-
Не принимаете товар, если есть признаки того, что передваемый товар не является новым, а именно присутствуют следы эксплуатации/ремонта, которые найдете при тщательном осмотре.
Составить в двух экземплярах акт осмотра, подписать его с доставщиком.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Добрый день! Решил поведать конец этой банальной истори и опыт, который я из неё почерпнул.
Итак, машинку таки заменили. На это потребовалось 17 дней. Задним числом вроде и неплохо, хотя как сказать....
Выводы:
1. Vestel - сервис очень плохой. Столкнулся с грубым непрофессионализмом. Одним словом - ЖКОшники. После проведения осмотра 3 дня добивался от них письменного подтверждения их же слов. Очень неприятный осадок, больше не клиент этой марки.
2. ЭЛЬДОРАДО - сказать что мне нахамили и послали я конечно не могу. Девушка (Екатерина) вполне культурно и вежливо всегда со мной общалась. Естественно обещанного звонка от них не дождешься поэтому всегда приходилось подгонять и звонить самому. Отказались вернуть деньги, что тоже не очень приятно. Но заменой я пока доволен, что немного скрадывает мой негатив от всех этих событий. Но в ЭЛЬДОРАДО я конечно больше не ногой(и вам не советую).
Всех благодарю за участие в моей скромной проблеме.
Удачи!
-
Имел дело с продукцией VESTEL. "Фирма" непрофессионально копирует продукцию брендов из-за чего эта продукция заранее обречена на поломку. Потом вы замучаетесь доказывать, что сломавшийся узел в данном изделии не мог не сломаться. Одно хорошо - низкие цены. Поэтому урок типа "скупой платит дважды" обходится не очень дорого.
-
popov_konstantin,
вы совершили две ошибки:
ошибка №1
приобрел стир. машину Vestel
ошибка №2
приобрел ... в сети "ЭЛЬДОРАДО"
-
Здравствуйте! Можно вопрос про Эльдорадо и Стиральную машину! Когда покупали в магазине предупредили: "если устанавливать будут не сотрудники сервисного центра Эльдорадо, то гарантии на машину не будет!" Очередь на установку была от 10 дней до 2 недель и стоимость от 1500 рублей. Ждать не стали. Установку доверили другому сервису на следующий день и за 800 рублей. Так гарантию в случае чего предъявлять магазину или ремонтировать за свой счет?
-
Добрый день, уважаемый покупатель!
Товар может быть снят с гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.
-
 Сообщение от Менеджер Эльдорадо
Добрый день, уважаемый покупатель!
Товар может быть снят с гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.
заметим, "неправильное подключение" и подключение не мастерами Эльдорадо - это две большие разницы.
и бремя доказывания неправильности - на магазине, а не на покупателе, как мне представляется
-
Более того, нельзя "снять с гарантии". Ну вообще нельзя, никак. Можно отказать в удовлетворении требования, если будет доказано, что недостаток возник из-за нарушения правил эксплуатации, но так этож доказывать нужно...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Менеджер Эльдорадо
Добрый день, уважаемый покупатель!
Товар может быть снят с гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.
Эльдорадо как всегда занимаются разводом ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|