+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Здравствуйте!
    09 января 2009 года приобрел стир. машину Vestel в сети "ЭЛЬДОРАДО". После установки и пробной стирки под машинкой образовалась лужа. Заключение сервисного центра: "трещина в баке по причине механических повреждений. Отказ в гарантийном ремонте" Копия заключения направлена в ЭЛЬДОРАДО. В ЭЛЬДОРАДО мне сказали, что т.к. при покупке я не имел претензий к внешнему виду товара (машинка без внешних повреждений), механические повреждения повлекшие деформацию и трещину в баке произошли по моей вине. В возврате д/с отказано.
    Разъясните пожалуйста могу ли я дальше претендовать на расторжение договра купли-продажи и какие действия мне необходимо предпринять.

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы писали: "при покупке я не имел претензий к внешнему виду товара (машинка без внешних повреждений),"

    Вопрос: бак расположен снаружи или внутри ?

  3. #3
    popov_konstantin, скажите, а кто доставлял и устанавливал машину?
    если это делал спец. из Эльдорадо, то, скорее всего, к Вам вообще не может быть никаких претензий

  4. #4
    Поясню свою мысль:
    1) если я правильно понимаю,бак находится внутри машины и при визуальном осмотре его не видно, так что Вы не могли бы заметить трещину
    2) маловероятно самостоятельно с первого раза повредить бак в стиральной машине, следовательно, это либо заводской дефект (скорее всего), либо следствие неаккуратной доставки и монтажа
    если доставка и монтаж Вами осуществлялись самостоятельно, доказать, что не вы сломали бак сложнее. если доставляли и устанавливали машину работники Эльдорадо - то на претензии к магазину вполне можно настаивать.

  5. #5
    Добрый день!
    Да, бак внутри, при осмотре его конечно не видно.
    Покупал через интернет, так что доставка Эльдорадо. Установка - сторонний сервисный центр (не Эльдорадо).
    Звонил сегодня туда, мне сказали что оказывается "отказ" который мне дали, был предварительный, а заявка моя до сих пор на рассмотрении, и о решении мне сообщат звонком. Не подскажите как долго они там могут тянуть резину и чем для меня черевато бездействие и ожидание?

  6. #6
    На удовлетворение требований покупателя о замене товара, если необходим дополнительная проверка качества, у продавца есть 20 дней (ст 21). На удовлетворение требования о возврате денег - 10 дней (ст 22)
    Вы имеете право участвовать в проверке качества, кстати. То есть, я полагаю, поскольку сервис-центр без Вас делал заключение,можно потребовать повторить в Вашем присутствии.
    Если есть спор о причинах дефекта, продавец обязан за свой счет провести экспертизу, Вы в ней тоже имеете право участвовать. Если выводы будут не в Вашу пользу - расходы на экспертизу придется возмещать. Но ее можно и оспорить. Это все в ст. 18. Лучше проконсультироваться заранее в бюро экспертиз, какие шансы на благоприятный исход, и действовать с учетом этого.
    статьи - Закона "О защите прав потребителя"

  7. #7
    Ольга, простите, откуда вы взяли норму про возмещение стоимости проведения экспертизы в зависимости от ее результатов?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Понял. Т.е. ещё неделю они могут меня динамить совершенно спокойно.
    Не очень приятно конечно.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Ольга, простите, откуда вы взяли норму про возмещение стоимости проведения экспертизы в зависимости от ее результатов?
    п. 5 ст. 18 - последний абзац пункта: если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  10. #10
    Здравствуйте!
    Машинку предложили заменить. Говорят меняют т.к. идут на встречу клиенту т.к. случай негарантийный. В возврате денег отказано.
    Вот такая история.

  11. #11
    Врут. Если бы случай был негарантийный, вам бы дали с огромным удовольствием отказ. Когда привезут "новую" машину, убедитесь, что она действительно новая, а не восстановленная.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Да, но только как это сделать (имею ввиду проверить). Машинку привозят, коробку открывают - пожалуйста! Никто её не подключает и не проверяет. Задача доставки - доставить. Ждать пока я её подключу и проверю они не обязаны (так мне сказали в ЭЛЬДОРАДО). Или меня опять обманули?

  13. #13
    Не принимаете товар, если есть признаки того, что передваемый товар не является новым, а именно присутствуют следы эксплуатации/ремонта, которые найдете при тщательном осмотре.
    Составить в двух экземплярах акт осмотра, подписать его с доставщиком.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  14. #14
    Добрый день! Решил поведать конец этой банальной истори и опыт, который я из неё почерпнул.
    Итак, машинку таки заменили. На это потребовалось 17 дней. Задним числом вроде и неплохо, хотя как сказать....
    Выводы:
    1. Vestel - сервис очень плохой. Столкнулся с грубым непрофессионализмом. Одним словом - ЖКОшники. После проведения осмотра 3 дня добивался от них письменного подтверждения их же слов. Очень неприятный осадок, больше не клиент этой марки.
    2. ЭЛЬДОРАДО - сказать что мне нахамили и послали я конечно не могу. Девушка (Екатерина) вполне культурно и вежливо всегда со мной общалась. Естественно обещанного звонка от них не дождешься поэтому всегда приходилось подгонять и звонить самому. Отказались вернуть деньги, что тоже не очень приятно. Но заменой я пока доволен, что немного скрадывает мой негатив от всех этих событий. Но в ЭЛЬДОРАДО я конечно больше не ногой(и вам не советую).
    Всех благодарю за участие в моей скромной проблеме.
    Удачи!

  15. #15
    Имел дело с продукцией VESTEL. "Фирма" непрофессионально копирует продукцию брендов из-за чего эта продукция заранее обречена на поломку. Потом вы замучаетесь доказывать, что сломавшийся узел в данном изделии не мог не сломаться. Одно хорошо - низкие цены. Поэтому урок типа "скупой платит дважды" обходится не очень дорого.

  16. #16
    Member
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    г.Северодвинск, Архангельская обл.
    Сообщений
    33
    popov_konstantin,
    вы совершили две ошибки:
    ошибка №1
    приобрел стир. машину Vestel
    ошибка №2
    приобрел ... в сети "ЭЛЬДОРАДО"

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Можно вопрос про Эльдорадо и Стиральную машину! Когда покупали в магазине предупредили: "если устанавливать будут не сотрудники сервисного центра Эльдорадо, то гарантии на машину не будет!" Очередь на установку была от 10 дней до 2 недель и стоимость от 1500 рублей. Ждать не стали. Установку доверили другому сервису на следующий день и за 800 рублей. Так гарантию в случае чего предъявлять магазину или ремонтировать за свой счет?

  18. #18
    Добрый день, уважаемый покупатель!
    Товар может быть снят с гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Менеджер Эльдорадо
    Добрый день, уважаемый покупатель!
    Товар может быть снят с гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.

    заметим, "неправильное подключение" и подключение не мастерами Эльдорадо - это две большие разницы.
    и бремя доказывания неправильности - на магазине, а не на покупателе, как мне представляется

  20. #20
    Более того, нельзя "снять с гарантии". Ну вообще нельзя, никак. Можно отказать в удовлетворении требования, если будет доказано, что недостаток возник из-за нарушения правил эксплуатации, но так этож доказывать нужно...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Менеджер Эльдорадо
    Добрый день, уважаемый покупатель!
    Товар может быть снят с гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.

    Эльдорадо как всегда занимаются разводом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения