Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    29 декабря я купила в подарок аудиокнигу (компании СОЮЗ) , а на днях адресат отдал ее мне, сообщив о том, что вместо аудиокниги в коробке (и коробка и диск одинаково оформлены и содержат в оформлении название аудиокниги) содержатся материалы строительнгой выставки. Это явно какая-то ошибка производителя. Ни чека, ни полиэтиленовой обертки с ценником магазина у меня нет. Магазин в приеме диска отказал, требуя чек. Могу ли я вернуть этот бракованный товар магазину или производителю и получить компенсацию? Какова должна быть последовательность моих действий?

  2. #2
    п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" говорит, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Однако в любом случае нужно будет как-то доказать, что Вы купили диск в конкретном магазине (например, если Вы не одна приходили и есть свидетель, который может подтвердить, что диск куплен там)
    Мне кажется, проще попытаться вернуть диск производителю, если информация о нем есть на коробке. Бывает, что на упаковке диска указан телефон горячей линии даже. Звоните туда.
    Нужно составить претензию в письменной форме, либо в адрес продавца (если Вы можете подтвердить как-то факт покупки), либо изготовителю диска, потребовать вернуть деньги. Отправить заказным с уведомлением о вручении. Обязательно оставить им контакты какие-то, чтобы они могли связаться с Вами.
    Образцы претензий где-то тут на сайте есть.

  3. #3
    Производитель заменил диск, извинился и даже подарил еще одну а/книгу. спасибо за совет.

  4. #4
    Дельный совет - отличный результат!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения